Кевин Митник
Книги:
Искусство обмана
Роберт Кийосаки
Книги:
Богатый папа, Бедный папа.
Богатый ребенок, умный ребенок.
Если хочешь быть богатым, не ходи в школу.
Заговор богатых.
Истории Успеха учеников Богатого папы.
Квадрант денежного потока.
Отойти от дел Молодым и Богатым.
Прежде чем начать свой бизнес.
Пророчество Богатого Папы.
50 книг, которые полезны интернет-маркетологу.
«Маркетинг 3.0», Филип Котлер
«PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», Михаил Умаров
«999 способов увеличения продаж в интернете», Иван Севостьянов
«Стратегическое планирование рекламных кампаний», Ларри Перси, Ричард Элиот
«Маркетинг без бюджета», Игорь Манн
«Интернет-Маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!», Михаил Зуев
«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы», Джим Тейлор
«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
«Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!», Сет Годин
«Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум
«Психология убеждения», Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн
«Разрешительный маркетинг», Сет Годин
«Экспресс-маркетинг», Александр Левитас
«Согласовано!», Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат) и Анна Турусина
«Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга», Дэвид Ньюман
Копирайтинг
«Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», Саша Карепина
«Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Джо Витале
«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден
«Искусство создания рекламных посланий», Джозеф Шугерман
«Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот
«Копирайтинг массового поражения», Денис Каплунов
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов
«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский
«Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
Веб-аналитика для маркетолога
«Бизнес-аналитика. Ни шагу без Яндекс.Метрики», Сервис 1PS.RU
«Как увеличить продажи с сайта. Основы аналитики», Ingate
«Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик
«Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина», Ingate
Дополнительная информация:
«UTM-метки в помощь интернет-маркетологу», статья 1PS.RU
Помощь Яндекс.Метрики
SEO и SERM
«Как подготовить сайт к продвижению за 1 день», Сервис 1PS.RU
«Sembook. Энциклопедия поискового продвижения», Ingate
«Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», Иван Севостьянов
«SEO — искусство раскрутки сайтов», Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин
«SEO для бизнеса», Леонид Гроховский
«SEO руководство по внутренним факторам», Леонид Гроховский
«SERM: управление репутацией в поисковых системах», Ingate
«Сервис, который приносит прибыль», Ричард Оуэн и Лаура Бруксъ
Дополнительная информация:
Вебмастерская Яндекса
E-mail маркетинг
Рассылка – это один из способов напомнить о себе клиенту и заставить его покупать. Если вы еще не используете этот метод, то скорее начинайте. Эти книги помогут вам разобраться в тонкостях и нюансах e-mail маркетинга.
«E-mail маркетинг. Исчерпывающие руководство», Дмитрий Кот
«Продающие рассылки», Ян Броди
Контекстная и таргетированная реклама
«Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», Алексей Яковлев, Алексей Довжигов
«Яндекс.Директ. Контекстная реклама для начинающих», Сервис 1PS.RU
«Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста», Алексей Басов
«Эффективная реклама в Яндекс.Директ», Константин Живенков
«Библия Google AdWords», Перри Маршалл и Брайан Тодд
Дополнительная информация:
Помощь Яндекс.Директа
Помощь Google Adwords
Веб-семинары Google Университета
Инструкция по ретаргетингу в ВК
Социальные сети
«Продвижение бизнеса Вконтакте», Дмитрий Румянцев
«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов
«Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», Сергей Щербаков
«SMM в стиле дзен», Шама Кабани
«Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
«Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен