1. Кнопки «Вызов» и «SMS»

Когда люди ищут определенный товар или услугу с помощью своих смартфонов, они предпочитают звонить непосредственно в саму компанию, нежели приходить по указанному адресу. Убедитесь, что ваши клиенты смогут контактировать с вами благодаря нажатию одной кнопки «Вызов» или «SMS» в мобильных версиях сайта.

2. Мобильные карты

Чтобы клиентам было проще добраться до вашей компании, советуем добавить виджет Google Карты и адаптировать его таким образом, чтобы карта в мобильном устройстве указывала пользователю направление к вашему заведению.

3. Форма обратной связи

Благодаря этому элементу предполагаемые покупатели смогут задавать вопросы относительно интересующих их продуктов или услуг. Сосредоточьтесь на более важной информации, задавайте вопросы своим клиентам так, чтобы получить максимально конкретный ответ.

4. Коллапсирующий контент и изображения

Прокручивать вниз по странице действительно утомляет каждого пользователя. Чтобы избежать надменного количества контента в мобильной версии, не забывайте об использовании всех видов выдвижного и складывающегося меню, что позволит легко управлять контентом и изображениями на сайте. Избавьтесь от этого, чего бы это не стоило.

5. Простая навигация

Навигация является таким же важным элементом, как и скорость загрузки мобильного сайта. Поэтому необходимо создать все удобные условия, чтобы пользователь без труда мог перейти с главной страницы на интересующий его контент. Добавьте кнопку возврата вверху страницы.

6. Видео-контент

Читать огромные текстовые блоки на смартфоне не самое приятное занятие. Приблизительно 41% пользователей вместо этого предпочли бы посмотреть видео. Выложите небольшое видео о вашей компании или определенном продукте.

7. Большие кнопки

Мобильные пользователи нажимают на экран с помощью пальцев, поэтому большие кнопки здесь будут очень кстати. Рекомендуется создавать кнопки размером 45-47 пикселей.

8. Ссылка на полную версию сайта

Добавьте ссылку на полную версию сайта, даже если он предназначен только для домашнего ПК.

9. Внешние ссылки

Ваша компания активна в социальных сетях? Добавьте ссылки на ваши аккаунты в соцсетях и соцкнопки, которые улучшат ваш мобильный сайт. Это отличная возможность рассказать о компании и прорекламировать товары и услуги. Так почему бы вам ею не воспользоваться?