1 Отрицательные признаки, снижающие эффект от продвижения сайта
1.1 Выделение ключевиков в контенте жирным
1.2 Переспам контента ключевиками в ущерб читабельности контента
1.3 Тексты для роботов, а не людей
1.4 Тексты пишут seo-копирайтеры для роботов
1.5 Нет форматирования контента
1.6 Грамматические ошибки в текстах сайта
1.7 Нет заголовков
1.8 Нет подзаголовков в длинных текстах (более 1.5 – 2 тыс знаков)
1.9 Несколько заголовков на одной странице
1.10 Использование в качестве заголовка и подзаголовка с разными размерами шрифтов, заданными через css или классы.
1.11 Основной заголовок сделан таким же шрифтом, как и текст (не виден сразу)
1.12 Подзаголовок сделан таким же размером шрифта, как и текст
1.13 Основной заголовок сделан таким же размером шрифта, как и подзаголовки
1.14 Тексты есть, но они не содержательные (вода)
1.15 Очень большой объем текста 3-5-10 и более тысяч знаков (2-5 экранов при прокрутке) без форматирования
2 Положительные признаки, повышающие эффект от продвижения сайта
2.1 Наличие списков в тексте и маркеров
2.2 Наличие гиперссылок на другие страницы сайта
2.3 Наличие выделения жирным важных частей контента
2.4 Выделение частей контента в рамку или использование фона для выделения
2.5 Картинки в тексте
2.6 Использование иконок или инфографики
2.7 Текст разбит на смысловые абзацы и между ними есть отступы
2.8 Отступы между частями (блоками) контента на сайте
2.9 Использование таблиц (там, где это разумно)
2.10 Заметная кнопка заказа
2.11 Блочное представление контента на сайте
1 Отрицательные признаки, снижающие эффект от продвижения сайта
1.1 Выделение ключевиков в контенте жирным
1.2 Переспам контента ключевиками в ущерб читабельности контента
1.3 Тексты для роботов, а не людей
1.4 Тексты пишут seo-копирайтеры для роботов
1.5 Нет форматирования контента
1.6 Грамматические ошибки в текстах сайта
1.7 Нет заголовков
1.8 Нет подзаголовков в длинных текстах (более 1.5 – 2 тыс знаков)
1.9 Несколько заголовков на одной странице
1.10 Использование в качестве заголовка и подзаголовка с разными размерами шрифтов, заданными через css или классы.
1.11 Основной заголовок сделан таким же шрифтом, как и текст (не виден сразу)
1.12 Подзаголовок сделан таким же размером шрифта, как и текст
1.13 Основной заголовок сделан таким же размером шрифта, как и подзаголовки
1.14 Тексты есть, но они не содержательные (вода)
1.15 Очень большой объем текста 3-5-10 и более тысяч знаков (2-5 экранов при прокрутке) без форматирования
2 Положительные признаки, повышающие эффект от продвижения сайта
2.1 Наличие списков в тексте и маркеров
2.2 Наличие гиперссылок на другие страницы сайта
2.3 Наличие выделения жирным важных частей контента
2.4 Выделение частей контента в рамку или использование фона для выделения
2.5 Картинки в тексте
2.6 Использование иконок или инфографики
2.7 Текст разбит на смысловые абзацы и между ними есть отступы
2.8 Отступы между частями (блоками) контента на сайте
2.9 Использование таблиц (там, где это разумно)
2.10 Заметная кнопка заказа
2.11 Блочное представление контента на сайте