Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram

6 ошибок в контент-маркетинге, которые допускают чаще всего

Контент-маркетинг прекрасен когда он без глупых ошибок. Нет никаких супер секретных методик.
Рецепт успеха: Грамотный интернет-маркетолог+грамотные исполнители+настойчивость руководителя бизнеса-все перечисленные здесь ошибки=УСПЕХ (*достижение результата требует время)

1. На каждом сайте есть своя целевая аудитория, вы должны писать именно для нее, целевой аудитории должны нравится ваш контент. Выходите в поля, ищите трендовые темы у своих конкурентов. Главное понять, что нужно и интересно вашей ЦА.

2. Шпионаж за конкурентами никто не отменял, это нормально. Старайтесь выделится на их фоне, старайтесь создать то что есть у конкурентов но на голову лучше. Для этого пройдитесь по самым просматриваемым,комментируемым темам.

3. Не ждите манны небесной, написали статью, занимайтесь ее распространением!
— В социальных сетях + YouTube + Мессенджеры (Telegram и т.д.)
— Договаривайтесь с топ ресурсами по вашей тематике, медиазвездами, блогерами.
— Используйте таргетированную рекламу.
— Используйте крауд-маркетинг.

4. Качество всегда превыше количества, пишите только качественный и интересный вашей ЦА контент, и распространяйте, распространяйте, распространяйте. Таким образом не попадете под фильтр Яндекса по «Малополезному контенту».

5. Объем ничего не значит, сколько не мусолил бы я эту тему, до сих пор находятся те кто так делает.
Качество на первом месте, если сможете сделать большой объем качества то это будет еще лучше, но только если так.

6. Концентрируйте весь трафик на ваш сайт с гостевых публикаций. Сколько бы вы не публиковали качественных статей, ваш охват аудитории все равно имеет ограничения. Размещайте свои статьи на других ресурсах, забирайте свою частичку трафика у них.

Собирать такие ресурсы не сложно.
Способ 1:
Вбиваем релевантные запросы в ПС -> собираем список ресурсов -> затем делаем анализ этих ресурсов, на предмет где больше трафа при помощи Similarweb.com.
Способ 2:
Берем адреса сайтов которые вы отобрали в способе 1 -> при помощи serpstat.com или keys.so вы можете вы можете найти конкурентов своих отобранных ресурсов, тем самым сэкономив сильно время на поиски.

Контент-маркетинг прекрасен когда он без глупых ошибок. Нет никаких супер секретных методик.
Рецепт успеха: Грамотный интернет-маркетолог+грамотные исполнители+настойчивость руководителя бизнеса-все перечисленные здесь ошибки=УСПЕХ (*достижение результата требует время)

1. На каждом сайте есть своя целевая аудитория, вы должны писать именно для нее, целевой аудитории должны нравится ваш контент. Выходите в поля, ищите трендовые темы у своих конкурентов. Главное понять, что нужно и интересно вашей ЦА.

2. Шпионаж за конкурентами никто не отменял, это нормально. Старайтесь выделится на их фоне, старайтесь создать то что есть у конкурентов но на голову лучше. Для этого пройдитесь по самым просматриваемым,комментируемым темам.

3. Не ждите манны небесной, написали статью, занимайтесь ее распространением!
— В социальных сетях + YouTube + Мессенджеры (Telegram и т.д.)
— Договаривайтесь с топ ресурсами по вашей тематике, медиазвездами, блогерами.
— Используйте таргетированную рекламу.
— Используйте крауд-маркетинг.

4. Качество всегда превыше количества, пишите только качественный и интересный вашей ЦА контент, и распространяйте, распространяйте, распространяйте. Таким образом не попадете под фильтр Яндекса по «Малополезному контенту».

5. Объем ничего не значит, сколько не мусолил бы я эту тему, до сих пор находятся те кто так делает.
Качество на первом месте, если сможете сделать большой объем качества то это будет еще лучше, но только если так.

6. Концентрируйте весь трафик на ваш сайт с гостевых публикаций. Сколько бы вы не публиковали качественных статей, ваш охват аудитории все равно имеет ограничения. Размещайте свои статьи на других ресурсах, забирайте свою частичку трафика у них.

Собирать такие ресурсы не сложно.
Способ 1:
Вбиваем релевантные запросы в ПС -> собираем список ресурсов -> затем делаем анализ этих ресурсов, на предмет где больше трафа при помощи Similarweb.com.
Способ 2:
Берем адреса сайтов которые вы отобрали в способе 1 -> при помощи serpstat.com или keys.so вы можете вы можете найти конкурентов своих отобранных ресурсов, тем самым сэкономив сильно время на поиски.

Go to Top