Приветствуем Вас!
Долгое время мы с Вами искали откуда можно спарсить конечных клиентов.
Так вот! Парсер с Яндекс Карт готов к работе.
Категории организаций для парсинга по ключевым запросам тут.
. Выбирайте нужные Вам разделы и пишите нам. Теперь каждый поисковой запрос можно спарсить по геоположению в 4 странах мира: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан.
На данный момент пул данных по предположительным подсчетам составляет около 7 000 000 компаний и организаций.
А это все конечные ваши клиенты, давайте собирать новые базы, обрабатывать их и добиваться новых результатов.

На связи!
Команда Parser Lead.

About The Author

Comments

  1. pożyczka pozabankowa 02/01/2021 at 00:49 - Reply

    I got what you intend,bookmarked, very decent website.

  2. emergency car locksmith 03/01/2021 at 00:10 - Reply

    I am incessantly thought about this, thanks for posting.

  3. chwilówki online 03/01/2021 at 04:33 - Reply

    I reckon something truly special in this website.

  4. Some really great info, Gladiola I detected this. I’m not spaming. I’m just saying your website is AWSOME! Thank you so much! Please vist also my website.

  5. Андрей 19/01/2021 at 04:20 - Reply

    Специалист выполняет чистку ключей в программе Keycollector. Чистка необходима для того, чтобы предотвратить показ рекламных объявлений по нецелевым ключевым запросам и фразам. Семантическое ядра может уменьшиться с десятков тысяч до нескольких тысяч ключей. Минусация семантического ядра — довольно трудоёмкий процесс и проводится в несколько этапов, в том числе после запуска рекламных кампаний. Когда семантическое ядро составлено, самое время перейти к написанию объявлений и созданию баннеров. Объявления составляются на основе посадочной страницы и заполненного заказчиком опросного листа по рекламной кампании. В объявлениях содержится ключевое преимущество и ценностное предложение продукта или услуги вашей компаний. Наибольшую эффективность в рекламе можно получить, если составлять до 5 объявлений на 1 ключевой запрос. Система сама производит ротацию и выбирает наилучшее по конверсии CTR. РСЯ и КМС — это системы показа баннерных объявлений. Специалист по контекстной рекламе делает выборку площадок для показа баннеров. Ретаргетинг рекламных кампаний производится на основе данных из Яндекс Метрики — показываем рекламу тем людям, которые были на вашем сайте либо сайте конкурентов. Под каждые целевые группы составляются объявления с уникальным предложением.

More Posts You May Find Interesting