Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram

Метатеги которые учитывает Яндекс в 2019 году

Приветствую вас друзья!

Сегодня хочу поговорить о метатегах для Яндекса. Быстро и ясно объяснить что работает и для чего нужно.
Что нужно, а на что и внимание особо не стоит обращать. Конечно в идеале лучше делать все, но на это не всегда есть время и бюджет.

Поехали…

1. Метатег Description

Со всей трепетностью и заботой относитесь к Description, он в коей то мере ваш кормилец. Чем качественней, ярче и информативней вы заполните этот метатег тем выше будет кликабельнось по вашему сайту в поисковой выдаче.
Тут я рассказываю подробнее о Description. Если хотите убедиться что мои слова на 100% правдивы, почитайте что Яндекс советует на этот счет.

2. Метатег Keywords

Да да да… 2019 год а я все еще встречаю сайты которые прописывают и спамят свои страницы как в лихие 2000 ключевиками.
Все! Остановитесь! Google четко и ясно дал понять что это больше никому не нужно. Подробнее о Keywords в моей статье тут.

3. Метатег Robots и X-Robots-Tag

Тут речь вовсе не о продвижении пойдет. Метатег Robots и X-Robots-Tag напротив помогают нам закрыть от индексации нужные нам страницы и ссылки. Поисковые системы любят контент, но любят только качественный. Вот для того что бы спрятать от них то что нам нужно или им не понравится, мы и ипользуем эти метатеги. О том как правильно пользоваться директивами метатега Robots и X-Robots-Tag читайте тут. Так же у Яндекса есть статья на этот счет.

4. Метатег Viewport

Мобильные технологии не стоят на месте, доля мобильного трафика на сайтах уже давно намного выше компьютерной.
Метатег Viewport позволяет правильно показывать наши сайты посетителям, никогда не пренебрегайте мобильной версией сайта. Для всех поисковых систем наличие мобильной версии являет топ 10 фактором ранжирования. Подробнее о метатеге Viewport тут.

5. Метатег Content-Type

Тут поговорим о страшных кракозябрах на сайте. Все же их видели?
Заходишь на сайт а там все в иероглифах Египетских.. За настройку кодировки и тип документа отвечает метатег Content-Type.

6. Метатег Refresh

Метатег Refresh отвечает за открытие и перенаправление посетителей сайта на нужную нам страницу через N-ое количество секунд. Как это работает? Я думаю не раз видели всплывающие окна с рекламными и акционными призывами, через данный метатег это и реализовывается.

Полезные ссылки:

Все о чем я тут рассказывал вы можете найти на официальном блоге Яндекса, только намного сложным техническим языком.

А на этом все. До новых встреч!

Приветствую вас друзья!

Сегодня хочу поговорить о метатегах для Яндекса. Быстро и ясно объяснить что работает и для чего нужно.
Что нужно, а на что и внимание особо не стоит обращать. Конечно в идеале лучше делать все, но на это не всегда есть время и бюджет.

Поехали…

1. Метатег Description

Со всей трепетностью и заботой относитесь к Description, он в коей то мере ваш кормилец. Чем качественней, ярче и информативней вы заполните этот метатег тем выше будет кликабельнось по вашему сайту в поисковой выдаче.
Тут я рассказываю подробнее о Description. Если хотите убедиться что мои слова на 100% правдивы, почитайте что Яндекс советует на этот счет.

2. Метатег Keywords

Да да да… 2019 год а я все еще встречаю сайты которые прописывают и спамят свои страницы как в лихие 2000 ключевиками.
Все! Остановитесь! Google четко и ясно дал понять что это больше никому не нужно. Подробнее о Keywords в моей статье тут.

3. Метатег Robots и X-Robots-Tag

Тут речь вовсе не о продвижении пойдет. Метатег Robots и X-Robots-Tag напротив помогают нам закрыть от индексации нужные нам страницы и ссылки. Поисковые системы любят контент, но любят только качественный. Вот для того что бы спрятать от них то что нам нужно или им не понравится, мы и ипользуем эти метатеги. О том как правильно пользоваться директивами метатега Robots и X-Robots-Tag читайте тут. Так же у Яндекса есть статья на этот счет.

4. Метатег Viewport

Мобильные технологии не стоят на месте, доля мобильного трафика на сайтах уже давно намного выше компьютерной.
Метатег Viewport позволяет правильно показывать наши сайты посетителям, никогда не пренебрегайте мобильной версией сайта. Для всех поисковых систем наличие мобильной версии являет топ 10 фактором ранжирования. Подробнее о метатеге Viewport тут.

5. Метатег Content-Type

Тут поговорим о страшных кракозябрах на сайте. Все же их видели?
Заходишь на сайт а там все в иероглифах Египетских.. За настройку кодировки и тип документа отвечает метатег Content-Type.

6. Метатег Refresh

Метатег Refresh отвечает за открытие и перенаправление посетителей сайта на нужную нам страницу через N-ое количество секунд. Как это работает? Я думаю не раз видели всплывающие окна с рекламными и акционными призывами, через данный метатег это и реализовывается.

Полезные ссылки:

Все о чем я тут рассказывал вы можете найти на официальном блоге Яндекса, только намного сложным техническим языком.

А на этом все. До новых встреч!

Go to Top