Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram

Чек-лист по составлению семантического ядра сайта

1. Провести сбор информации о бизнесе Клиента

2. Провести «метод вопросов»

Составить список вопросов, которые обычно задают клиенты этого бизнеса

3. Подобрать синонимы и однокоренные слова

4. Подобрать запросы использующиеся на русском/английском языках одновременно

например нокиа nokia
миксер mixer

5. Собрать жаргонные выражения

(например, «мобила», «видик»)

6. Собрать запросы, которые употребляются с ошибками

(например, «ericsson» и «ericson»)

7. Пробить все собранные частоты в кавычках

(можно через словоеб или кейколлектор)

8. Собрать все возможные запросы + подсказки

Собрать подсказки, используя Словоеб, Кейколлектор, Словодер или подсказки wordstat Яндекса

8.1 Используя wordstat Яндекса

8.2 Используя wordstat Рамблера

9. Выделить не целевые запросы

на удаление по своему мнению, что бы не тратить много время с клиентом на обсуждение

10. Согласовать собранный список с Клиентом

если продвигается клиентский сайт

10.1 Согласовать общее семантическое ядро

10.2 Согласовать запросы на удаление

11. Удалить все не целевые запросы из ядра

12. Группировка запросов

12.1 Сгруппировать коммерческие запросы

12.2 Сгруппировать информационные (некоммерческие) запросы

12.3 Сгруппировать запросы для главной страницы

12.4 Провести группировку запросов по принципу «1 страница = 1 проблема»

 

13. Структура

13. 1 Сформировать структуру сайта с учетом проведенного анализа

 

14. Контент — план

14.1 Выделить в отдельный отчет (вкладку в екселе) запросы, под которые нужно создавать контент

14.2 При возникновении ситуаций, когда вы не знаете, какую страницу сопоставить запросу или группе запросов, смотреть через Яндекс, как это сделано у конкурентов

14.3 Определить запросы (группы запросов) под которые будут создаваться автофильтры (для интернет-магазинов)

14.4 Проверить, что порог частоты для широких тематик взят в 10 запросов, для узких в 1 запрос (запросы берем в кавычках)

14.5 Количество запросов в ядре для узких тематик не менее 50, для широких от 1000 и выше.

 

1. Провести сбор информации о бизнесе Клиента

2. Провести «метод вопросов»

Составить список вопросов, которые обычно задают клиенты этого бизнеса

3. Подобрать синонимы и однокоренные слова

4. Подобрать запросы использующиеся на русском/английском языках одновременно

например нокиа nokia
миксер mixer

5. Собрать жаргонные выражения

(например, «мобила», «видик»)

6. Собрать запросы, которые употребляются с ошибками

(например, «ericsson» и «ericson»)

7. Пробить все собранные частоты в кавычках

(можно через словоеб или кейколлектор)

8. Собрать все возможные запросы + подсказки

Собрать подсказки, используя Словоеб, Кейколлектор, Словодер или подсказки wordstat Яндекса

8.1 Используя wordstat Яндекса

8.2 Используя wordstat Рамблера

9. Выделить не целевые запросы

на удаление по своему мнению, что бы не тратить много время с клиентом на обсуждение

10. Согласовать собранный список с Клиентом

если продвигается клиентский сайт

10.1 Согласовать общее семантическое ядро

10.2 Согласовать запросы на удаление

11. Удалить все не целевые запросы из ядра

12. Группировка запросов

12.1 Сгруппировать коммерческие запросы

12.2 Сгруппировать информационные (некоммерческие) запросы

12.3 Сгруппировать запросы для главной страницы

12.4 Провести группировку запросов по принципу «1 страница = 1 проблема»

 

13. Структура

13. 1 Сформировать структуру сайта с учетом проведенного анализа

 

14. Контент — план

14.1 Выделить в отдельный отчет (вкладку в екселе) запросы, под которые нужно создавать контент

14.2 При возникновении ситуаций, когда вы не знаете, какую страницу сопоставить запросу или группе запросов, смотреть через Яндекс, как это сделано у конкурентов

14.3 Определить запросы (группы запросов) под которые будут создаваться автофильтры (для интернет-магазинов)

14.4 Проверить, что порог частоты для широких тематик взят в 10 запросов, для узких в 1 запрос (запросы берем в кавычках)

14.5 Количество запросов в ядре для узких тематик не менее 50, для широких от 1000 и выше.

 

Go to Top