При помощи инструментов для веб аналитики можно решить массу задач, основные из них делятся на задачи оценки аудитории сайта и задачи оценки технических параметров сайта.
Задачи оценки аудитории сайта:
Общая оценка статистики сайта – сюда входит общее количество посетителей на сайте, количество просмотренных ими страниц, геолокация посетителя, а также социо – демографическая характеристика.
Оценка источников посещений – это то откуда пришли посетители, это или поисковой, прямой, или рекламный.
Подробная статистика по ключевым словам по которым пришли посетители их поисковых систем.
Подробная оценка посещаемости сайта – сюда входит статистика по самым популярным категориям и рубрикам сайта.
Статистика по просмотру отдельных страниц сайта или сайта целиком, глубина просмотра, конверсия и показатель отказов.
Статистика маршрута направления пользователей по сайту.
Оценка целевой аудитории сайта — это то сколько посетителей сделали нужное нам действие на странице или купили наш товар. Так же сюда входит оценка рекламных площадок, таким образом мы можем оценить их эффективность по количество приведенных целевых пользователей.
Задачи технических параметров сайта:
Контроль индексации поисковыми роботами – сюда входит контроль индексации новых страниц сайта, исключения документов, а также все возможные ошибки индексации.
Контроль технических проблем – это контроль за битыми ссылками сайта и их удаление в случае обнаружения.
404 ошибка – не исключение, нужно проверять страницы сайта что бы они отдавали 404 ошибку. Если такие есть – нужно исправлять. Чаще всего такое происходит на основании внутренней перелинковки. На страницах остается старая ссылка на страницу, а мы ее переименовали или вовсе удалили.