• Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос.
  • Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее.
  • Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
  • Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
  • Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
  • Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
  • Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.
  • Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.