Анализ коммерческих факторов Обновлено: 21/06/2018

1 Положительные факторы
1.1 Звонок принимается не позднее 3-го гудка в любое время
1.2 Если звонок идет в нерабочее время, то работает автоответчик или идет переадресация на сотовый телефон дежурного менеджера
1.3 После отправки заявки ответ приходит не более, чем через час (оптимально 10-20 минут)
1.4 У клиента есть хотя бы одно конкурентное преимущество, которое он в состоянии выразить или которое уже прописано на сайте
1.5 Цены у клиента средние по рынку
1.6 Если у клиента завышенные цены, то есть обоснование этого
1.7 Клиент понимает, на какую целевую аудиторию рассчитаны его товары (услуги)
1.8 Есть стимулы к немедленной покупке (в маркетинговых материалах или на сайте)
1.9 На сайте есть хоть какая-то система отслеживания заказов (конверсий): целевой звонок, calltracking
1.10 Внутри бизнеса Клиента есть инструкции по обслуживанию покупателей с сайта
1.11 Внутри бизнеса Клиента есть тесты «тайный покупатель»
1.12 Внутри бизнеса Клиента прописан «внутренний маркетинг»
1.13 У клиента есть разработанный пакет документов для продавцов: презентации, коммерческие предложения с описанием УТП продукции т.н. marketing kit
1.14 Клиент понимает такие основные показатели, как средний чек, маржа с одной продажи, срок жизни клиента
1.15 Клиент понимает, что вам надо максимально «въехать» в его бизнес и отвечает на казалось бы «дурацкие» вопросы, не имеющие отношения к непосредственно продвижению сайта
1.16 Продавцы Клиента мотивированны продавать (не сидят на окладе, имеют хороший процент с продаж)
1.17 У Клиента есть описанный портрет целевой аудитории (его клиента)
1.18 У Клиента есть четкие цели по количеству заявок / звонков сайта и по продажам с сайта
1.19 Доставка товара осуществляется вовремя в удобное для покупателя время (для бизнесов связанных с доставкой)
1.20 Доставку товара осуществляют вежливые сотрудники (для бизнесов связанных с доставкой)
1.21 Доставка товара включена в цену товара либо цена средняя по рынку
1.22 Внутри бизнеса Клиента есть система обслуживания или программа лояльности для постоянных Клиентов
1.23 Внутри бизнеса Клиента выстроена воронка продаж от дешевых к дорогим продуктам
1.24 Есть отзывы реальных покупателей (не копирайтеров!) о продукции Клиента
1.25 Есть ноу-хау, патенты, инновационные разработки
1.26 У менеджеров по продажам есть хотя бы минимальные скрипты приема входящих звонков и общения с Клиентами
1.27 Есть возможность регулярно слушать, как общаются менеджеры с теми, кто звонит через сайт
2 Отрицательные факторы
2.1 Если позвонить вне рабочего времени, то к телефону никто не подойдет
2.2 Звонки и заказы отслеживает секретарь на бумаге, задавая вопрос «откуда вы про нас узнали»
2.3 Онлайн консультант отвечает на вопросы с задержкой в 1-2 часа
2.4 Ответ на заявку через сайт не приходит или приходит через 1-2 дня
2.5 У клиента подключен сторонний коллцентр и при звонке надо слушать длинный автоинформатор с неизменным «ваш звонок очень важен для нас»
2.6 Клиент не в состоянии выразить (хотя бы даже матом!) ни одного конкурентного преимущества своего продукта
2.7 Клиент не понимает и не знает конверсии своего сайта
2.8 Продавцы Клиента сидят на окладе, который не зависит от результата
2.9 Офис продаж Клиента расположен неудачно
2.10 У Клиента полный бардак с доставкой: невовремя, не тот товар итп
2.11 Менеджер на телефоне не стремиться продать тому, кто звонит

Добавить комментарий