Приветствую вас!
Сегодня поговорим о наболевшем, как сделать прогноз бюджета в Яндекс Директе!

Почти каждую неделю мне задают один из этих вопросов, а может и чаще.

Вопросы:

1. Как оценить примерный бюджет рекламной компании, еще веселее если группы компаний. Отдельно на поиске и отдельно на РСЯ.
2. Сколько денег всего нужно?
3. Сколько будет стоить наш клик?
4. Сколько денег уйдет на все за месяц?

Ну реально уже не смешно даже =))))))

Прогноз бюджета Яндекс Директ в 2019 году

ЗАПОМНИТЕ! Точный прогноз сделать невозможно. НИКАКИМИ ПЛАНИРОВЩИКАМИ ЯНДЕКСА.
НИКАК! ВООБЩЕ! НИКАК!

Как же правильно поступить в такой ситуации?

План действий следующий:

1. Находите хорошего специалиста по настройке рекламы в Яндекс Директ, занимается ей Директолог.
2. Вместе с ним, рассказывая о своем бизнесе настраиваете качественную рекламную компанию.
3. Запускаете эту рекламную компанию минимум на неделю.
4. Снимаете статистику с рекламной компании.
5. Данный результат, как цену на клик или общий бюджет умножаете на четыре недели и получаете месячный бюджет.
p.s.
Только так можно определить реальный месячный бюджет, и то временно, сезонность и время может на него повлиять, порой даже существенно.
6. После этого, если ваш специалист с ровными ручками, он будет заниматься оптимизацией ваших рекламных объявлений:
— убирать ключи которые не конвертят
— улучшать хорошо конвертирующие объявления
— заниматься a/b тестированием объявлений
— добавлять новые ключевики
— создавать новые объявления и рекламные компании
и так до бесконечности, здесь нету края работ. Но должен быть результат на лицо!
7. Естественно благодаря оптимизации РК у вас будет повышаться Ctr тем самым цена клика будет становиться все меньше и меньше.

На этом все! Это основные моменты!
До скорых встреч.