Анализ сообщества во Вконтакте перед запуском рекламы Обновлено: 21/06/2018

Перед запуском рекламы необходимо проверить, всё ли в сообществе правильно оформлено, чтобы можно было смело запускать трафик.

Данный чек-лист как раз поможет всё быстро сверить и внести изменения, если вы что-то упустили.
Сообщество:

В названии присутствуют ключевые слова
Уникальный адрес страницы
Включены сообщения
В сообщениях включено приветствие
Заполнен статус (контактные данные, утп)
Заполнена информация группы (короткое описание, контакты)
В информации группы нет вкладки “Читать полностью” (по возможности и желанию)
Правильно оформлены контакты (должность, контакты, призывы)
Правильно оформлены ссылки (utm-метки + vk.cc + призывы)
Есть обсуждения с отзывами клиентов (недавние)
3-5 качественных поста
Изображения в постах полностью заполняют пространство стены
Есть закреплённый пост: меню, кейс, отзывы, описание.
Посты закрывают на целевое действие (utm-метки + vk.cc + призывы)
Очищено от удалённых и забаненных пользователей
Установлен приветственный виджет на целевое действие
Установлен сбор на рассылку или другие приложения (при необходимости)

Обложка:

Название группы
Логотип
УТП (по желанию)
Адаптирована под мобильные устройства
Призыв к действию (при необходимости и в зависимости от аудитории)

Аватарка (мини-аватар):

Привлекает внимание
Ничего не обрезано
Читается всё даже на миниатюре
Вписывается в окружность

Товары:

Надписи читаются не переходя в товар
Краткое описание, ссылки на отзывы и примеры работ.
Квадратное изображение, полностью заполняет пространство
Включены условия оплаты и доставки (при необходимости)

Фотоальбомы:

Обложка с названием альбома (отзывы, товары, результаты работы)
Краткое описание товара на фото + призыв к действию со ссылкой
В описании к фотографии желательно избегать вкладку “Читать полностью”

Добавить комментарий