Анализ контента Обновлено: 21/06/2018

1 Отрицательные признаки, снижающие эффект от продвижения сайта
1.1 Выделение ключевиков в контенте жирным
1.2 Переспам контента ключевиками в ущерб читабельности контента
1.3 Тексты для роботов, а не людей
1.4 Тексты пишут seo-копирайтеры для роботов
1.5 Нет форматирования контента
1.6 Грамматические ошибки в текстах сайта
1.7 Нет заголовков
1.8 Нет подзаголовков в длинных текстах (более 1.5 – 2 тыс знаков)
1.9 Несколько заголовков на одной странице
1.10 Использование в качестве заголовка и подзаголовка с разными размерами шрифтов, заданными через css или классы.
1.11 Основной заголовок сделан таким же шрифтом, как и текст (не виден сразу)
1.12 Подзаголовок сделан таким же размером шрифта, как и текст
1.13 Основной заголовок сделан таким же размером шрифта, как и подзаголовки
1.14 Тексты есть, но они не содержательные (вода)
1.15 Очень большой объем текста 3-5-10 и более тысяч знаков (2-5 экранов при прокрутке) без форматирования
2 Положительные признаки, повышающие эффект от продвижения сайта
2.1 Наличие списков в тексте и маркеров
2.2 Наличие гиперссылок на другие страницы сайта
2.3 Наличие выделения жирным важных частей контента
2.4 Выделение частей контента в рамку или использование фона для выделения
2.5 Картинки в тексте
2.6 Использование иконок или инфографики
2.7 Текст разбит на смысловые абзацы и между ними есть отступы
2.8 Отступы между частями (блоками) контента на сайте
2.9 Использование таблиц (там, где это разумно)
2.10 Заметная кнопка заказа
2.11 Блочное представление контента на сайте

Добавить комментарий