Сколько стоит настройка контекстной рекламы
Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords зависит от объема работы. Для больших проектов или интернет-магазинов с десятками категорий стоимость определяется индивидуально; в остальных случаях рекомендую использовать стартовые базовые пакетные решения:
Яндекс Директ
Реклама в РСЯ
- Реклама на сайтах партнерах Яндекса.
Реклама в поиске
- Реклама в поисковой выдаче Яндекса.
РСЯ + ПОИСК
- Реклама в поисковой выдаче и РСЯ.
Обслуживание
- Ежемесячное ведение и оптимизация рекламных объявлений.
Google Adwords
Реклама в КМС
- Реклама на сайтах партнерах Google.
Реклама в поиске
- Реклама в поисковой выдаче Google.
КМС + ПОИСК
- Реклама в поиской выдаче и КМС.
Обслуживание
- Ежемесячное ведение и оптимизация рекламных объявлений.
Как выглядит контекстная реклама?
Яндекс Директ и Google Ads (на поиске)
В ответ на конкретный запрос пользователя в строке поисковой системы показываются блоки данного типа рекламы. Например, вы хотите купить постельное бельё. Заходите в Яндекс, вбиваете данный запрос и видите следующее.
В первую очередь нам показывается реклама, потом идёт реальный поиск и в конце снова реклама.
Блоки делятся на 2 вида:
- Спецразмещение — это первые 1 — 5 самых верхних объявления. Находясь в этом блоке, сайт рекламодателя получает максимум посещений потенциальных покупателей.
- Гарантированные показы — это все объявления, показывающиеся в самом низу. Здесь трафика гораздо меньше, нежели в спецразмещении.
РСЯ | KMC (контекстно-медийная реклама)
РСЯ — рекламная сеть Яндекса, КМС — контекстно-медийная сеть Google.
РСЯ и КМС работают по другому принципу, нежели кампании в поиске. Это баннеры на различных сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
Тем у кого крупные сайты с многотысячным посещением в сутки, выгодно стать партнёром Яндекса и Google и размещать у себя их баннеры.
А нам как рекламодателям, выгодно показывать свою рекламу на этих сайтах, т. к. здесь цена клика гораздо дешевле, чем в размещении в поиске, а эффективность её в некоторых нишах в разы выше даже. Так же стоит понимать что объявления показываются на тематичных сайтах, если вы торгуете авто запчастями, то и реклама будет показываться на авто сайтах, НО за этим надо следить.
Вы наверняка замечали: после того, как вы поискали, например, курсы китайского языка, вам везде на глаза начинают попадаться баннеры, предлагающие изучение китайского. Совпадение? Я Вас уверяю что это не так!
Более того, я точно знаю, что эти баннеры РСЯ догонят вас. И они ещё будут догонять в течение 30 дней, даже если вы уже давно ходите на языковые курсы. Так что аккуратнее с запросами =)
Какой рекламный бюджет необходим?
Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords зависит от объема работы. Для больших проектов или интернет-магазинов с десятками категорий стоимость определяется индивидуально; в остальных случаях рекомендую использовать стартовые базовые пакетные решения:
Этап настройки (1- 7 день)
- С первого дня начала работ по настройке контекстной рекламы, можно начинать привлекать посетителей на сайт.
Этап тестирования (7-30 день)
- На этапе когда реклама уже настроена но я все еще ее тестирую и дорабатываю, не считаю нужным превышать эту планку. За исключением когда необходим срочный приток трафика.
Готовая реклама
- Когда реклама настроена и протестирована, бюджет может быть любым. Все зависит от необходимого количества трафика, региона показов и конкурентности ниши клиента.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама — это основной, самый эффективный и гибкий инструмент для привлечения трафика на сайт из интернета. Получайте посетителей на сайт по фиксированной цене за клик уже в день запуска.
Плати от 0,01$ за посетителя.
Низкая стоимость привлечения клиента.
Привязка к любому региону.
Таргетинг на страну, город, улицу или конкретный дом.
Рост продаж через 3-5 дней.
Получайте заказы через неделю после запуска рекламы.
Подходит любому бизнесу.
Интернет-магазин, сфера услуг, производство, продажа оптом.
Топ-4 проблемы, которые помогает решить контекстная реклама
Если настройка контекстной рекламы осуществлялась вами самостоятельно либо специалистом с невысокой компетенцией, то возможны следующие последствия:
1. Заказов недостаточно
Хотите больше продаж, но рекламный бюджет ограничен либо емкость рынка иссякла.
2. Реклама плохо окупается
Клики слишком дорогие, заявки поступают редко, а стоимость привлечения клиента высокая.
3. Медлительный подрядчик
Вам необходимы оперативные корректировки, но Ваш директолог вносит правки по 3-4 дня.
4. Неоднозначная ситуация
Реклама дает средние результаты. Сделаю бесплатный аудит аккаунта и укажу точки роста.
Факты о контексте, которые скрывают от Вас
Как работают другие «АГЕНТСТВА» :
1. Агентства контекстной рекламы получают процент от потраченного бюджета — клиентов переводят на агентские аккаунты. Многие агентства думают как быстрее израсходовать ваш бюджет и не заботятся о качестве настроек.
2. Агентство является владельцем вашего аккаунта. В любой момент агентство может сменить уровень доступа к аккаунту и заблокировать выгрузку рекламной кампании. Придется заказывать настройку аккаунта заново.
3. Качественную настройку рекламы нельзя сделать за 2-3 дня. Небольшая семантика и не проработанные объявления приводят к повышению стоимости клика на 50-200%. Без обслуживания и сопровождения 90% рекламных компаний через 3 месяца проседают.
4. Нельзя получить взрывные продажи с бюджетами типа 300 рублей. Особенно для тематик средней/высокой конкуренции либо когда сайт значительно уступает конкурентам по коммерческим факторам.
Как работаю я:
1. Я готов произвести настройку рекламы на старом аккаунте клиента и отказаться от получения процентов с рекламного бюджета. Моя основная задача — получить максимально большое количество заявок при минимальных затратах на рекламу.
2. Я закрепляю рекламный аккаунт за клиентом. Если вы хотите отказаться от моей услуги ежемесячной поддержки, собираетесь вести контекст самостоятельно либо перейти в другое агентство, то оплаченные вами работы не пропадут.
3. Настройка производится в течение 5-10 дней. Осуществляется анализ конкурентов, сбор широкого семантического ядра и минус-слов, подбор целевых страниц, создание объявлений с расширениями.
4. Делаю реальные прогнозы трафика и бюджета. Мне выгодно долгосрочное сотрудничество и хорошие отношения, а не заоблачные цифры на старте и разочарование клиента в будущем.
Предлагают настроить рекламу за копейки?
Скупой платит дважды. Это реальный опыт большинства моих клиентов. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ / Google Adwords вы можете несколько лет «сливать» бюджет на не целевые запросы, страницы, дорогие площадки и др.
Средняя стоимость заявки по тематикам
Если настройки рекламного кабинета осуществлены корректно и сайт оптимизирован по коммерческим факторам (конверсия посетителей в заявку составляет 1-2%), но поймите одно, это ориентировочная средняя стоимость заявки из контекстной рекламы. Территориальное положение, сезонность, конкуренция локального рынка может повлиять на эту стоимость очень сильно. В среднем мной, моими сотрудниками и коллегами получены такие цифры :
Тематика: | Стоимость заявки, $: |
---|---|
Автошкола | 4 |
Аренда недвижимости | 6 |
Аренда спецтехники | 8 |
Бизнес консалтинг | 4 |
Бурение скважин | 8 |
Бухгалтерские услуги | 10 |
Видеонаблюдение | 7 |
Гаражные ворота | 6 |
Грузоперевозки | 5 |
Детские праздники | 5 |
Детские товары | 4 |
Дизайн интерьеров | 10 |
Доставка цветов | 5 |
Каркасные дома | 9 |
Кейтеринг | 6 |
Клининговые услуги | 6 |
Кредиты | 4 |
Кровля и фасады | 6 |
Курсовые работы | 5 |
Курсы и семинары | 5 |
Кухни на заказ | 13 |
Тематика: | Стоимость заявки, $: |
---|---|
Ландшафтный дизайн | 6 |
Массажный салон | 6 |
Мебель на заказ | 10 |
Межкомнатные двери | 10 |
Натяжные потолки | 6 |
Оптовая торговля | 4 |
Организация праздников | 4 |
Остекление балконов | 8 |
Офисные переезды | 5 |
Строительные материалы | 6 |
Пластиковые окна | 10 |
Пожарная сигнализация | 6 |
Прокат авто | 8 |
Ремонт авто | 4 |
Ремонт бытовой техники | 6 |
Ремонт квартир | 13 |
Ремонт компьютеров | 6 |
Ремонт телефонов | 6 |
Ремонт швейных машин | 4 |
Салон красоты | 6 |
Системы отопления | 6 |
Тематика: | Стоимость заявки, $: |
---|---|
Спортивные товары | 5 |
Стальная сетка | 8 |
Теплицы | 8 |
Теплые полы | 6 |
Техника и электроника | 5 |
Товары для дома | 6 |
Торты на заказ | 4 |
Тротуарная плитка | 6 |
Туристические услуги | 4 |
Уборка территорий | 6 |
Устройство полов | 6 |
Фитнес клубы | 5 |
Фундамент | 6 |
Химчистка | 4 |
Черепица | 7 |
Шкафы купе | 10 |
Школы танцев | 5 |
Школы языков | 5 |
Штукатурные работы | 6 |
Электромонтажные работы | 6 |
Юридические услуги | 8 |
Этапы настройки рекламы
Под каждый проект я разрабатываю индивидуальную стратегию, внедрение которой происходит поэтапно.
Запуск контекстной рекламы занимает в среднем 3-5 рабочих дней и состоит из этапов:
1. Изучение сайта
Полное погружение в бизнес клиента: анализ спроса, маржинальности и сезонности. Разработка уникальных торговых преимуществ и подготовка рекомендаций по улучшению сайта.
2. Анализ конкурентов
Определяем основных конкурентов в интернете. Подробно анализируем сайты, преимущества, объявления и настройки рекламных кампаний конкурентов. Используем информацию, чтобы стать заметнее на фоне других.
3. Настройка аналитики
Установка кодов Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрики. Настойка целей и тестирование их работы.
4. Сбор семантики
Собираем максимальный список запросов для запуска контекстной рекламы на поиске и сетях. Кластеризация и определение посадочных страниц под каждую группу запросов.
5. Настройка аккаунта
Подготовка текстов объявлений и поиск иллюстраций. Составление структуры аккаунта. Настройка временного таргетинга, региона показов, UTM-меток, быстрых ссылок, расширенных заголовков и добавление минус-слов.
6. Запуск рекламы
Прохождение модерации объявлений. Определение оптимальной стратегии и распределения бюджетов.
7. Оптимизация затрат
Анализ накопленной статистики и последующее внесение правок. Расширения списка минус-слов, корректировка ставок в зависимости от текущих результатов контекстной рекламы.
8. Отчетность
Каждый месяц предоставляет подробный отчет по выполненным работам, статистическими данными и рекомендациями. Разработка стратегий на следующий месяц.
Мне доверяют
Более 170 действующих компаний выбрали меня для продвижения и обслуживания их бизнеса с 2009 по 2020 год
Скидки новым клиентам до 30%
Хотите заказать контекстную рекламу по выгодной стоимости? Воспользуйтесь скидками для новых клиентов!
Скидка 10% за доверие
При единоразовой оплате за настройку и ведение контекстной рекламы на 3 месяца вперед.
Скидка 10% за скорость
Для получения скидки необходимо запустить проект в работу в течение 3 дней после получения коммерческого предложения.
Скидка 10% за смелость
Предоставляю всем новым клиентам при переходе от другого подрядчика.