Анализ контекстной рекламы Обновлено: 02/02/2020

Анализ контекстной рекламы

Выполним бесплатный аудит контекстной рекламы, поможем устранить ошибки, мешающие продвижению вашего бизнеса. Если вы не уверены в работе объявлений в интернете, сомневаетесь в их продуктивности, закажите у нас тщательный аудит, который предоставит следующие преимущества.

Учет всех типов обращений

Поможем посчитать звонки, лиды в онлайн-чатах, email-заявки, чтобы вы могли оценить работу проводимой кампании.

Рациональное расходование бюджета

Проведем проверку настроек и устраним ошибки, сливающие бюджет на аудиторию, которая не заинтересована в вашем продукте.

Полный контроль

Используемые автоматический скоринг для анализа, различные сервисы для сбора всей важной статистики.

Сквозная аналитика

Вы получите детальное представление о воронке продаж от показа рекламных объявлений до заявок и оценки эффективности вложенных средств.

Точность данных

Мы рекомендуем проводить проверку эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords, чтобы понимать какие ключевые слова и каналы действительно работают.

Почему выбирают CROPAS

За последние пять лет мы реализовали более 3 тыс. успешных проектов для разных сфер бизнеса. Выполняемая нами настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс приносит ожидаемые результаты заказчикам, потому они не боятся нас рекомендовать своим коллегам.

Используем новейшие инструменты

Регулярно повышаем квалификацию

Предоставляем подробную отчетность

Всегда остаемся на связи со своими клиентами

Этапы выполнения аудита

Чтобы повысить результативность рекламы в интернете, достаточно просто заказать анализ контекстной рекламы в Минске у нас, и мы выполним все необходимые работы.

1. Проверим настройки аккаунта

Выявим все существующие недочеты, влияющие на результат, проверим работу сайта.

2. Предоставим отчет и рекомендации по устранению ошибок

На основе своего опыта расскажем, как сделать объявления эффективнее.

3. Предложим новые решения для продвижения

Изучим рынок, конкурентов, вашу целевую аудиторию, чтобы сделать объявления более заметными. Внедрим современные сервисы для автоматизации.

4. Выполним новую настройку объявлений

По согласованию с вами проведем корректировку существующей рекламной кампании или создадим новую, которая будет учитывать все актуальные требования.