Динамические кампании — это реклама на Поиске Яндекса (в Гугле тоже такое есть), где ключевые слова, объявления и ссылки подбираются автоматически.
Главное преимущество: они позволяют охватить огромное количество товаров на сайте и создать под каждый товар уникальное объявление +подобрать подходящее ключевое слово, что практически невозможно сделать вручную. При этом, ключевые слова, в основном, подбираются низкочастотные — поэтому, конкуренция в такой рекламе намного ниже, а эффективность повыше.
Главный недостаток: достаточно много мусорного трафика, за которым нужно внимательно следить и регулярно его «минусовать». В общем, с этими кампаниями нужно работать аккуратно, тогда они показывают отличный результат.
Такие кампании подходят для бизнесов с большим количество товарных позиций: каталоги, интернет-магазины и тд.
Динамические кампании можно создавать с помощью ФИДа или без него (нацеливание по страницам сайта).
ТРИ СПОСОБА РАБОТЫ С ДИНАМИЧЕСКИМИ КАМПАНИЯМИ
1) Реклама на всю целевую аудиторию, заданную в настройках нацеливания
Для такой рекламы мы выбираем нужную страницу сайта (фида), а система автоматически приводит целевой трафик.
Например, у вас интернет-магазин автозапчастей. Вручную невозможно создать 50 тысяч уникальных объявлений и подобрать к ним подходящие ключевые фразы, а роботы Яндекса смогут.
Ставим ссылку на главную страницу или на страницу каталога, а затем роботы делают свое дело.
2) Реклама с нацеливанием на конкретные страницы или категории
Например, у вас интернет-магазин товаров для дома. Но в данный момент вы хотите рекламировать только стулья, подушки и матрасы.
Создаем динамическую кампанию, но объявления нацеливаем только на нужные нам категории товаров (или страницы). Тогда роботы будут приводить трафик именно по нужным нам группам.
3) Реклама по сегментам аудиторий или ретаргетингу
Например, у вас магазин одежды.
Мы можем настроить динамические кампании, но выставить такие корректировки, чтобы реклама показывалась только тем, кто ранее оставлял товар в корзине.
И это очень круто работает: человек оставил товар в корзине, потом решил продолжить поиск, система повышает для него ставки, и мы его обратно затягивает на сайт, мотивируя сделать заказа. Такой подход для магазинов одежды показывает самую высокую конверсию.
Или еще пример: вы продаете кухни или шкафы-купе.
Просто так запускать рекламу на поиске дорого. Но мы можем поставить настройки так, чтобы реклама показалась только тем, кто недавно был на сайте и проявил заинтересованность.
Для этого человека мы можем заплатить более высокую ставку на поиске, так как она с большей вероятностью может принести заказ.