Чек-лист наращивание ссылочного профиля сайта Обновлено: 20/06/2018

1 Общие критерии, которые играют в плюс тем ссылкам, которые вы получаете. По ним можно проверять каждую ссылку
1.1 Соответствие тематики ссылки (статьи, где она размещается) тематике вашего сайта (или околотематичность)
1.2 Потенциальная кликабельность ссылки (не в подвале)
1.3 Сайт-донор не участвует в ссылочных биржах
1.4 Сайт-донор не является ГС (визуальная проверка)
1.5 Сайт-донор описан в ЯК или ДМОЗ или в обоих каталогах
1.6 Ваша ссылка одна на странице (не 5, 10, 100500+ ссылок)
2 Никогда не делаем
2.1 Автоматический прогон за 20-50 баксов по базе из 10000+ каталогов
2.2 Автоматическую закупку большой массы ссылок
2.3 Закупку в ссылочных биржах БЕЗ фильтрации
2.4 Массовую закупку ссылок для молодого сайта
2.5 Закупку ссылок без ограничения бюджета в агрегаторах
2.6 Размещение автоматических систем по обмену ссылками и участие в них
2.7 Массовый обмен ссылками с сайтами различных тематик
2.8 Размещение чужих ссылок на своем сайте (втч в рамках систем обмена ссылками)
2.9 Покупку 100 и 1000 ссылок только с одного донора на свой сайт
3 Подготовка и определение стратегии
3.1 Проводим внутреннюю оптимизацию всего сайта
3.2 Пишем контент для всех запросов, размещаем на сайте
3.3 Ждем индексации контента и снимаем позиции по запросам
3.4 Выделяем запросы, по которым есть позиции без покупки ссылок (это НЧ, МНЧ и часть СЧ запросов)
3.5 Определяем возраст сайта и строим стратегию, исходя из возраста
3.6 Решаем для себя, используем агрегаторы ссылок или работаем самостоятельно
4 Работа с must-have ссылками
4.1 Подаем сайт на регистрацию в ЯК
4.2 Подаем сайт на регистрацию в DMOZ
4.3 Ищем тематические каталоги и регистрируемся там
4.4 Регистрируемся в Яндекс.Справочнике
4.5 Регистрируемся в Яндекс.Картах и Google.Maps
4.6 Пробуем пролезть в википедию
4.7 Размещаем вакансию на сайтах вакансий с прямыми ссылками
4.8 Регистрируем аккаунты в социальных сетях
4.9 Ищем крупные трастовые каталоги и регистрируемся там
5 Работа с sape.ru
5.1 Составляем анкор-лист в зависимости от возраста сайта и сложности запросов
5.2 Прописываем около ссылочный текст в анкор-листе
5.3 Настраиваем фильтры для закупки ссылок
5.4 Настраиваем плагин wink’a
5.5 Настраиваем LF фильтры
5.6 Настраиваем TF фильтры
5.7 Настраиваем количество дней для съема не индексируемых ссылок
5.8 Настраиваем фильтры по количеству контента сайта в индексе Яндекса и Гугла
5.9 Настраиваем фильтры по количеству контента на странице сайта-донора
5.10 Настраиваем фильтр по количеству исходящих внешних ссылок со страницы сайта-донора
5.11 Настраиваем фильтр по количеству исходящих внутренних ссылок со страницы сайта-донора
5.12 Покупаем контекстные ссылки
5.13 Покупаем ссылки с релевантных страниц
5.14 Фильтруем «глазами» сайты, которые остались после применения фильтров в плагине wink’а
5.15 Ищем сайты, которые были добавлены в sape.ru за последние 30 дней и покупаем ссылки на них (если они прошли через фильтры)
6 Работа с вечными ссылками: Miralinks, Gogeltinks, pr.sape.ru
6.1 Проверяем, чтобы сайт-донор НЕ участвовал в других биржах покупки ссылок
6.2 Настраиваем фильтры
6.3 Вручную оцениваем каждый сайт, который предлагает ссылку
6.4 Оцениваем местоположение ссылки (если в подвале, не берем)
6.5 Оцениваем вероятность кликабельности ссылки
6.6 Оцениваем соответствие статьи, в которой размещается ссылка, тематике вашего сайта
6.7 Покупаем ссылки на новых статьях (еще не индексировались)
7 Работа с донорами вне бирж, сайтами из «баз трастовых сайтов»
7.1 Ищем сайты для продажи ссылок, которые не участвуют в биржах
7.2 Ищем сайты для оптовой закупки ссылок (для крупных сайтов)
7.3 Ищем входы в закрытые ссылочные сети
7.4 Ищем продавцов ссылок с «трастовых» сайтов (на форумах они обычно предлагают свои услуги)
7.5 Проверяем вручную каждый «трастовый» сайт из базы продавцов
7.6 Меняемся тематическими ссылками (с сайтами, которые не участвуют в биржах ссылок)

Добавить комментарий