Запрещенные креативы в Facebook Обновлено: 18/05/2018

Приветствую вас!

Вступление

Любая рекламная компания в SMM начинается с создания и продумывания креатива, хотя и в РСЯ например креатив значит очень большое значение!
Для того что бы успешно создавать и вести данные РК нужно уметь создавать креативы, знать какие пройдут модерацию а какие нет!
В данной статье поговорим о запрещенных техниках и темах для креативов в Facebook, ну и к Instagram это относится прямолинейно.

Модерация рекламных компаний перед запуском

Перед размещением каждой рекламы Facebook проводит модерацию изображения,текста, ЦА таргетинга и посадочную страницу на которую ведет УРЛ.
Если вы используете запрещенное изображение или текст, неправильно настроен таргетинг, и ваша посадочная страница нарушает правила Facebook вам будет отказано в размещении вашей рекламы.

Запрещенный контент:

Обманный,вводящий в заблуждение контент

– При оформлении рекламных объявлений запрещено использовать обманный,ложный и вводящий в заблуждение контент, обманные заявления, предложения или деловые практики!

– При оформлении рекламных объявлений запрещено использовать ненормативную лексику, грубые грамматические и пунктуационные ошибки, буквы и цифры должны использоваться правильно.
– При оформлении рекламных объявлений нельзя использовать, только заглавные буквы в тексте рекламы.
– При оформлении рекламных объявлений нельзя использовать формат скрытия ненормативной лексики, например такой – “ох*&%ные часы”.
– При оформлении рекламных объявлений нельзя использовать такое оформление ♧ ♥ ♡ ♢ ♢ Купить ♔ ♕ ♚ ♛

Дискриминация

Даже не намека на дискриминацию лиц по следующим параметрам:
– личных характеристик
– этнической и расовой принадлежности
– национальности и цвета кожи
– религии
– пола или возраста
– сексуальной ориентации
– гендерной идентичности
– семейного положения
– инвалидности или немощности
– состояния здоровья
– различных форм заболевания

Табачные изделия

Запрещено использовать в тексте рекламного объявления, предложения употребить:
– сигарету или сигару
– жевательный табак
– курительную трубку или кальян
– сигаретный папирус (бумагу)
– электронные изделия, для парения никотина и электронные сигареты
– любые места для употребления табачных изделий

Запрещенные креативы:

Табачные креативы

Например можно рекламировать блог или группу, в которой объединились люди, которые интересуются табачной тематикой. Но только тогда если они НЕ:
– не продают любого типа табачные изделия
– не продает сопутствующие товары для табакокурения
– не продает книги по борьбе с курением
– не продает платные услуги,программы и консультации как бросить курить
– не рекламирует учреждения реабилитации от никотиновой зависимости
Если все то что с приставкой не, у вас нет, то у вас скорее всего не возникнет проблем с модерацией.
Но все же, часто бывает что каждый модератор, смотрит по своему, и поэтому я рекомендую, запросить вырезку из правил по которой вам не дали допуск. Изучите ее, и сделайте вывод, может вас засадили, табачная тематика – очень проблемная.

Наркотики и лекарства по рецепту

– нельзя рекламировать любые типы наркотиков, будь то легкие или внутривенные (сильные)
– нельзя рекламировать лекарственные средства, отпускаемые по рецепту
– нельзя что бы реклама содержала изображения приспособления для употребления наркотиков
Например: Бонги, сигаретный папирус (бумага), устройства для распыления.
– нельзя использовать изображения, растений наркотиков

Фармакологические препараты

Запрещено рекламировать, такие вещи:
– анаболические стеройды
– хитозан, окопник, дегидроандростерон, эфедру
– любые гормоны роста

Оружие или боеприпасы

Запрещено рекламировать:
– Холодное оружие
– Огнестрельное оружие
– Взрывчатые вещества (даже фейерверки и петарды)
– Любые виды услуг связанные с этим
Избегайте изображений с холодным или огнестрельным оружием, боеприпасами, пейнтбольными ружьями, оружие для самообороны (баллончики, электрошокеры).

Товары и услуги для взрослых

– Запрещено рекламировать продажу или использование товаров для взрослых
За исключением, контрацепции, информируя о противозачаточных свойствах продукта, но не о получении сексуального удовольствия, таргетинг должен быть настроен правильно, на лиц старше 18 лет.
– Запрещено рекламировать средства по увеличению, половых органов
– Запрещены изображения с обнаженными частями тела (живот,ягодицы,грудь), порой и глубокое декольте
– Запрещены изображения изображающие сексуальную активность
– Ваша реклама не должна содержать упоминания о проституции, это так называемая запрещенная услуга

Нарушение прав третьих лиц

– авторские права
– права на товарный знак
– права на логотип или бренд
– конфиденциальность
– публичность
– другие личные права и права собственности

Шокирующие и сенсационные материалы

– Запрещено использовать к качестве материала аварии и трагедии, например теракт или автомобильная авария
– Запрещено использование сцен насилия и неуважения

Займы, микро-кредиты, денежные ссуды

– Запрещено рекламировать и пропагандировать любые типы кредитов

Кнопка “Бабло” и сетевой маркетинг

– Запрещено рекламировать обманные быстрые доходы
– Запрещено рекламировать быстрый бизнес без никаких вложений
– Запрещено рекламировать МЛМ и другие типы сетевого маркетинга

Креатив: Как быстро заработать на счастливую жизнь уже завтра! – СРАЗУ БАН !!!

Аукционы

– Запрещено рекламировать скандинавские аукционы
– Запрещено рекламировать аукционы с платой за ставку
– Запрещено рекламировать другие типы аукционов

Поддельные документы

– Запрещено рекламировать поддельные дипломы
– Запрещено рекламировать поддельные паспорта,и иммиграционные документы

До и после

– Запрещено использовать формат “до” и “после” , обещать и уверять пользователей социальной сети в неожиданных и невероятных результатах.

Правильная настройка таргетинга

Соотношение 18+

Запомните, Facebook всегда следит за вашим таргетингом, каждый раз когда в РК указывается возрастное ограничение меньше 18+ то данная РК проходит дополнительную проверку, на несовместимость,неуместность или опасность вашей рекламы для несовершеннолетних лиц.
Например:
– Контрацепция
– Продукты для похудения
– Продукты для здорового образа жизни

Оформление целевой страницы

– Нельзя что бы рекламная ссылка вела на неработающий сайт
– Нельзя использовать специальные решения, мешающие пользователю покинуть вашу целевую страницу
На изображении ниже, видны дополнительные запреты:

– Нельзя использовать изображения, показывающие несуществующие функции, например значок “Play” , якобы имеющиеся видео, по факту которое отсутствует.
– Нельзя что бы рекламная компания вела на целевые страницы, работающие неожиданным или деструктивным образом.
– Нельзя что бы используемая посадочная страница вводила пользователей в заблуждение.
– Нельзя при оформлении использовать сенсационные заголовки при оформлении посадочной страницы.
– Нельзя оформлять посадочные страницы не оригинальными материалами, низкокачественными рекламными материалами или рекламным контентом взятым с посторонних сайтов
– Нельзя при оформлении посадочной страницы использовать ненормативную лексику, грубые грамматические и пунктуационные ошибки, буквы и цифры должны использоваться правильно.
– Нельзя использовать формат скрытия ненормативной лексики, например такой “ох*&%ные часы”

Клоакинг

Ну и подытожим, обходом систем модерации, как же без него, в народе называется клоакинг. Системой социальной сети категорически запрещается, использование тактик, направленных на обход модерации рекламы. Запрещены любые методы и способы маскировки контента как рекламы так и целевой страницы.
А так же:
– Запрещается использование Unicode символов, а так же других спец. символов в контенте с целью, затруднить понимание контента системой, естественно для того что бы она его не смогла проверить.
– Ограничение доступа к целевой странице на время модерации
– Попытки создать новые повторные рекламные компании, после бана ваших действующих РК за нарушение правил системы.

Добавить комментарий