Топ-3 фактора ранжирования в Google Обновлено: 25/05/2019

Приветствую вас!
Сегодня поговорим о продвижении в Google, а именно о факторах которые влияют на это.

1. Качественный контент

Контент во все времена был самым главным составляющим любого сайта. Ради контента в любой его интерпретации и создаются сайты.

1.1 Контент нельзя воровать и вставлять на ваш сайт, любой контент добавляемый на ваш сайт должен быть уникальным, написанный специалистом, основанный на его опыте.
Никаких рерайтов и seo-копирайтов. Это полный бред!
1.2 Контент обязательно должен быть релевантный поисковому запросу через который пользователь пришел на ваш сайт.
1.3 При коммерческой составляющей, контент ярко и четко должен объяснить кто вы!
1.4 Объяснять чем вы можете быть полезны
1.5 Хорошо описывать вашу выгоду и преимущества над конкурентами
1.6 Закрывать все боли клиента/посетителя, полностью соответствовать их ожиданиям
1.7 Быть оптимизирован под семантическое ядро, писать нужно не про то что вы хотите, а про то что нужно вашей аудитории
Топ-3 фактора ранжирования в Google (контент,мета данные,производительность), схема-инфографика

2. Мета данные

2.1 Обязательно для каждой страницы создавайте уникальные заголовки
2.2 Страницы должны быть правильно описаны в мета тегах, подробно но без лишней воды (Title, Description, Keywords)
2.3 Не забываете про изображения, их тоже по примеру страниц необходимо качественно описать (Alt, Title)
2.4 Увидев ваш сайт в выдаче по мета данным, пользователи сразу должны оценить степень полезности для них вашего материала. И только тогда они выберут вас.

3. Производительность сайта

3.1 Улучшайте скорость сайта (Скорость загрузки страниц важна, но не важнее юзабилити и удобства сайта)
3.2 Проводите технические аудиты сайта (Раз в месяц/3 месяца/6 месяцев/год)
3.3 Немедленно оптимизируйте все найденные проблемные места

На этом все! До новых встреч!

В Google

Добавить комментарий