Подбор шрифта Обновлено: 18/05/2018

Приветствую вас!
Бывают такие ситуации когда у маркетолога и клиента складываются разные мнения по поводу использования определенного шрифта. Проблема может быть с двух сторон, может быть что маркетолог плохо прочувствовал фирменный стиль клиента а может у клиента вкус специфический, специфический не значит плохой.
Но главный приоритет здесь такой, нужно найти выход, найти золотую середину которая устроит клиента и не навредит проекту.
Как найти подходящий шрифт?
1. Клиент знает точное название шрифта, это отлично. Клиент говорит название шрифта, маркетолог все решает.
2. Клиент может ткнуть пальцем на сайт, на котором ему нравится стиль, тоже отлично, клиент говорит на каком сайте ему нравится шрифт, маркетолог его от туда парсит, и внедряет на сайт клиента. Все хорошо, все довольны.
3. Но бывает такое что клиенту или маркетологу ничего не нравится, не могут найти тот самый идеал.
В данной ситуации приходит на помощь данный сервис. Называется он Fonts Online. Это сборник большого количества шрифтов, расположенных по категориям, ну очень удобно.
Располагается по следующему адресу -> https://www.fonts-online.ru
Заходим туда, выбираем нужный вам шрифт. Для предоставления шрифта интернет – маркетологу предоставьте ему ссылку на шрифт, или название шрифта.
Спасибо за внимание!

Добавить комментарий