Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram
Gmail
Viber
WhatsApp
Telegram

Seo-аудит

1 Тэги Title должны быть уникальными
2 Длина тэга Title должна быть не более 70-100 знаков (не более 15 слов)
3 Тэг Title должен быть привлекательным для клика
4 В тэге title должны быть ключевые слова (описание страницы)
5 Ключевое слово должно быть в тэге title 1 раз (не 3 и не 10 раз)
6 Тэги keywords должны быть прописаны для каждой страницы
7 В keywords указываем только те запросы, которые есть на данной странице
8 В keywords достаточно одного вхождения запроса (не надо повторять по 3-5-10 раз)
9 Длина keywords не более 250 символов
10 Отсутствие в keywords стоп-слов и знаков препинания
11 Тэги description должны быть уникальными для всех страниц сайта
12 Длина description не более 250 символов
13 Description не должен повторять содержимое тэга title
14 Description должен быть читабельным т.к он отображается в некоторых поисковых системах
15 В description должно быть ключевое слово
16 H1 должен быть на каждой странице сайта
17 H1 должен быть единственным на странице
18 H1 должен быть в коде в виде заголовок без классов итп
19 H1 должен содержать ключевое слово
20 Тэгами H2-H6 выделяем подзаголовки
21 Ключевые слова НЕ должны выделяться жирным (тэгами strong и b)
22 Должна быть карта сайта на отдельной странице со ссылками на основные разделы
23 Должен быть файл sitemap.xml
24 Внутри контента должны быть гиперссылки на другие страницы вашего же сайта
25 На сайте должны быть реализованы хлебные крошки
26 Проверить, есть ли копирайт в подвале сайта и какой там год
27 На сайте должны быть реализованы блоки «похожие товары», «с этим товаром часто ищут» итп. Для интернет-магазинов
28 Проверить весь контент на уникальность
29 Поставить ТЗ копирайтеру на переписывание не уникального контента
30 Лишний контент закрываем через JS
31 Закрываем от индексации исходящие ссылки
32 Проверить распределение условных весов через PageWeight
33 Проверить, что у продвигаемых страниц / разделов условные веса максимальные
34 Проверить, чтобы у главной страницы сайта условный вес был максимальным по сайту
35 Проверить тексты на переспам
36 Скопировать картинки на свой сайт (сервер) если вы их заимствуете и разместить ссылки на них внутри сайта
37 Проверить индексацию сайта в Яндексе и Гугле
38 Проверить сайт на невидимый контент
39 Проверить наличие ключевого слова в alt’ах изображений
40 Проверить наличие title в изображениях
41 Убедиться, что объем текста на страницах от 500 символов
42 Проверить возраст домена
43 Провести проверку сайта на аффилиаты (через базу Трофименко или руками)
44 Убедиться, что на сайте нет линкопомоек и обмена ссылками
45 Проверить регистрацию сайта в панели Вебмастера Яндекса и Google
46 Проверить счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics и при необходимости установить их
47 Добавить сайт в Яндекс и Google адреса
48 Настроить микроразметку для сайта (в том случае, если тематика сайта подходит под используемые Яндексом и Гуглом тематики для микроразметки)
49 Проверить правильность региона в Яндекс.Вебмастере

1 Тэги Title должны быть уникальными
2 Длина тэга Title должна быть не более 70-100 знаков (не более 15 слов)
3 Тэг Title должен быть привлекательным для клика
4 В тэге title должны быть ключевые слова (описание страницы)
5 Ключевое слово должно быть в тэге title 1 раз (не 3 и не 10 раз)
6 Тэги keywords должны быть прописаны для каждой страницы
7 В keywords указываем только те запросы, которые есть на данной странице
8 В keywords достаточно одного вхождения запроса (не надо повторять по 3-5-10 раз)
9 Длина keywords не более 250 символов
10 Отсутствие в keywords стоп-слов и знаков препинания
11 Тэги description должны быть уникальными для всех страниц сайта
12 Длина description не более 250 символов
13 Description не должен повторять содержимое тэга title
14 Description должен быть читабельным т.к он отображается в некоторых поисковых системах
15 В description должно быть ключевое слово
16 H1 должен быть на каждой странице сайта
17 H1 должен быть единственным на странице
18 H1 должен быть в коде в виде заголовок без классов итп
19 H1 должен содержать ключевое слово
20 Тэгами H2-H6 выделяем подзаголовки
21 Ключевые слова НЕ должны выделяться жирным (тэгами strong и b)
22 Должна быть карта сайта на отдельной странице со ссылками на основные разделы
23 Должен быть файл sitemap.xml
24 Внутри контента должны быть гиперссылки на другие страницы вашего же сайта
25 На сайте должны быть реализованы хлебные крошки
26 Проверить, есть ли копирайт в подвале сайта и какой там год
27 На сайте должны быть реализованы блоки «похожие товары», «с этим товаром часто ищут» итп. Для интернет-магазинов
28 Проверить весь контент на уникальность
29 Поставить ТЗ копирайтеру на переписывание не уникального контента
30 Лишний контент закрываем через JS
31 Закрываем от индексации исходящие ссылки
32 Проверить распределение условных весов через PageWeight
33 Проверить, что у продвигаемых страниц / разделов условные веса максимальные
34 Проверить, чтобы у главной страницы сайта условный вес был максимальным по сайту
35 Проверить тексты на переспам
36 Скопировать картинки на свой сайт (сервер) если вы их заимствуете и разместить ссылки на них внутри сайта
37 Проверить индексацию сайта в Яндексе и Гугле
38 Проверить сайт на невидимый контент
39 Проверить наличие ключевого слова в alt’ах изображений
40 Проверить наличие title в изображениях
41 Убедиться, что объем текста на страницах от 500 символов
42 Проверить возраст домена
43 Провести проверку сайта на аффилиаты (через базу Трофименко или руками)
44 Убедиться, что на сайте нет линкопомоек и обмена ссылками
45 Проверить регистрацию сайта в панели Вебмастера Яндекса и Google
46 Проверить счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics и при необходимости установить их
47 Добавить сайт в Яндекс и Google адреса
48 Настроить микроразметку для сайта (в том случае, если тематика сайта подходит под используемые Яндексом и Гуглом тематики для микроразметки)
49 Проверить правильность региона в Яндекс.Вебмастере

Go to Top