Дизайн и удобство сайтом (юзабилити), так же влияет на: просмотры страниц, конверсии, заказы, продажи. Чем удобней сайт, чем лучше его структура, и восприятие, тем лучше это в целом для продвижения, так как будет давать больше отдачу, от привлечённого трафика на сайт.
Над сайтом всегда нужно работать
Удобство сайта это постоянная работа, тестирование на альтернативные варианты, результатом чего является максимальная конверсия посетителей в покупателей (для коммерческих сайтов).







Используйте адаптивный дизайн
В 2015 Google ввел санкции против сайтов, неадаптированных под мобильные устройства. И скорее всего, со временем они станут еще более суровыми. Если вы хотите сделать сайт удобным для просмотра на мобильных устройствах, используйте адаптивный дизайн. Источник: Devaka.ru
«Я удивлюсь, если ваш сайт до сих пор не адаптирован под мобильные устройства. Если это так, возможно, стимул в виде большего органического трафика заставит вас предпринять шаги в этом направлении. Если вы планируете адаптировать сайт под мобильные устройства, я очень рекомендую адаптивный дизайн. Я считаю такой вариант идеальным для пользователей. К тому же, его предпочитает Google». Брайан Дин Источник: Devaka.ru

Коммерческие факторы ранжирования
При оптимизации интернет-магазинов важно правильно работать с коммерческими факторами ранжирования. В первую очередь сюда относят следующие факторы:
• наличие телефона в видном месте на странице (обычно в шапке сайта);
• бесплатный телефон на 8-800;
• максимально полная информация об организации в на странице «контакты» с картой проезда;
• добавление информации о сайте в справочник организаций в Яндексе;
• наличие различных сортировок, сервисов, разделов, которые призваны повышать удобство пребывания пользователя на сайте;
• увеличивать ассортимент продукции;
• наличие возможности онлайн-консультирования;
• возможность попасть в карточку любого товара за 1-3 клика;
• наличие актуальных цен и многое-многое другое.
Поощряйте комментарии в блоге
Раньше мы считали, что сайты с большим количеством качественных комментариев получают небольшое преимущество в результатах поиска Google. Но Google заявил, что растущая, активно общающаяся аудитория на сайте может существенно помочь в ранжировании.

Поощрять людей комментировать блог – умный ход.