Инструменты Яндекс Директа для среднего бизнеса в 2019 году Обновлено: 24/07/2019

  • Создайте медийную кампанию, чтобы стимулировать спрос. Добавьте креативы всех доступных размеров с помощью конструктора. Используйте таргетинг на аудиторию с актуальным интересом, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам.
  • Создайте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. Добавьте видеодополнения для показов в Видеосети — можно использовать фоновый ролик из библиотеки.
  • Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
  • Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
  • Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
  • Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
  • Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
  • Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.

Добавить комментарий