Кейс № 4: Настройка Директ и РСЯ для ресторана в ЦАО Обновлено: 23/11/2018

Алёёёёё Москва, а именно рестораторы =) Как у вас дела?
А я знаю что у всех подгорают нервы, так как уже почти конец ноября, а корпоративчики и новогодняя ночь еще не проданы.
Как вам Яндекс Директ по 120 руб. за клик?
10 кликов = 1200 руб.
1200 руб. = может 1 звоночек.
1 звоночек = не факт что продали.

А у нас все шикарно, клики по 20-28 руб. по нч и сч для заведения в ЦАО.

Только не в директе а в рся, директ я на всех проектах отключил.
Пусть лежит новый год встречает.
Да и посмотрите на CTR, на который все молятся, CTR для РСЯ вообще не показатель.
Директ убивает сейчас бюджеты, потому что конкуренция огромная.
Директ настроить может криво косо любая сикретутка, сливая бюджет своего босса в унитаз.
А вот рся даже криво косо настроить сложнее. А что бы красиво все сделать – еще больше мозгов нужно.
Главное делайте так:
1 группа объявлений = 1 рекламное объявление = 1 ключевик
Так статистику и правки вести лучше, да и правильно так.
Ключ должен использоваться, заголовке и описании, объявление должно быть релевантным, и вести на релевантную страницу.

Мораль всей басни как всегда такова, не используйте один инструмент маркетинга, прекратите на него молится.
Пробуйте все, как можно больше всего, тестируйте, смотрите что лучше, и внедряйте внедряйте внедряйте.

Вот вам пару скринов в подтверждение сказанного.
Где по 14 руб,это тот же проект но октябрь месяц.

Добавить комментарий