Запустил рекламную кампанию. Через 2 недели проанализировали с заказчиком промежуточные итоги. Выяснили, что свыше 90% всех заказов идут через звонок по телефону.
Поставили задачу: получить максимум дешевых конверсий по цели «клик по номеру телефона».
Результат рекламы за первые 2 недели (до внесения изменений):
(7 кликов по номеру телефона за 220BYN. Конверсия 0,22%. Цена конверсии — 31,56BYN)
Затем внесли 2 изменения:
1. Поставили вот такую кнопку на сайт
Посмотрите примеры таких или похожих кнопок:
Смотреть нужно на мобильных устройствах! Кнопка ставится для удобства быстрого звонка со смартфона.
Кнопка должна быть закреплена и всегда на виду!
- На сайте магазина бассейнов https://intex-pool.by/
- Закрепленная кнопка вверху https://svarkaavto.by/
- Закрепленная кнопка внизу elite-cars.by/contact/
2. Создали несколько новых рекламных кампаний при помощи инструмента «Мастер кампаний» и поставили цель «максимум конверсий по цели «клик по номеру телефона».
Результат рекламы за последующие 2 недели:
(64 клика по номеру телефона за 420BYN. Конверсия 1,18%. Цена конверсии — 6,56BYN)
Нужно отметить некоторые моменты:
1) Обычную кампанию «РСЯ бассейны» мы не выключали и не меняли. И в ней, только за счет добавление кнопки со звонком на сайт, конверсия выросла почти в 3 раза, соответственно, стоимость достижения цели упала почти в 3 раза.
2) Мастер кампаний, настроенный строго на цель «клик по номеру телефона», показал чистую конверсию в 9 раз выше! А цена заявки стала в 9 раз ниже.
Такой высокий рост конверсии был обусловлен также и тем, что изначально кнопка «позвонить» на мобильной версии была крайне неприглядной.
Но и на обычных сайтах добавление такой кнопки очень сильно повышает конверсию. А правильная стратегия помогает максимизировать результат.