Description и его использование в 2019 году Обновлено: 08/06/2019

Значение метатега Description

Содержимое метатега Description является одним из источников, на основе которых формируются описания страниц сайта в результатах выдачи поисковых систем.
В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст.

Более нигде он нам на глаза попадаться не будет. Но от этого он не становится менее значимым для продвижения в ТОП.

Описание страниц сайта может существенно повлиять на CTR в поисковой выдаче, поэтому не пренебрегайте этим тегом. Знайте, если вы не заполните его самостоятельно, это за вас сделает поисковый робот, который тупо возьмет любую часть текста с вашей страницы. И часто это бывает не самый удачный отрывок:

Пример написания Метатега Description

<head>
<meta name="Description" content="..."/>
</head>

Правила написания метатега Description

  • Не создавайте описание длиннее 160 символов
  • Ключевые слова должны содержаться в описании
  • Меньше мусора (больше конкретной информации)
  • Читабельность описания
  • Регион в описании
  • Не копировать из заголовка
  • быть уникальным для каждой страницы сайта
  • быть емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
  • отражать текущее состояние страницы
  • соответствовать языку документа
  • отличаться от содержимого элемента

При этом ключевые слова нужны даже не для конкурентной борьбы, а для того, чтобы в выдаче показывалось именно это описание, а не тот отрывок, который выберет робот.

Больше конкретной информации – здесь я имею ввиду ваши выгоды, УТП, предложения или как минимум контактная информация (телефон, адрес, почта), чтобы пользователи смогли не переходя на сайт связаться с вами (ведь это и есть конечный результат всего продвижения).

Пользуясь данными правилами, вы увеличите свои шансы выйти и закрепиться на первых строчках поисковых систем. SEO-продвижение — процесс динамический и непрерывный: постоянно меняются факторы ранжирования, добавляются новые страницы сайтов. Так что, если вы думаете, что уже все сделали, скорее всего, это не так.

Плохие примеры написания Description

  • Наполнение метаописаний временной, служебной информацией, например «Не забыть добавить здесь текст».
  • Устаревшие описания. Например, когда цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
  • Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале метаописаний.
  • Краткое описание, из нескольких слов.

Полезные ссылки:

Яндекс рассказывает про Метатег Description

Добавить комментарий