Значение метатега Description
Содержимое метатега Description является одним из источников, на основе которых формируются описания страниц сайта в результатах выдачи поисковых систем.
В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст.
Более нигде он нам на глаза попадаться не будет. Но от этого он не становится менее значимым для продвижения в ТОП.
Описание страниц сайта может существенно повлиять на CTR в поисковой выдаче, поэтому не пренебрегайте этим тегом. Знайте, если вы не заполните его самостоятельно, это за вас сделает поисковый робот, который тупо возьмет любую часть текста с вашей страницы. И часто это бывает не самый удачный отрывок:
Пример написания Метатега Description
<head>
<meta name="Description" content="..."/>
</head>
Правила написания метатега Description
- Не создавайте описание длиннее 160 символов
- Ключевые слова должны содержаться в описании
- Меньше мусора (больше конкретной информации)
- Читабельность описания
- Регион в описании
- Не копировать из заголовка
- быть уникальным для каждой страницы сайта
- быть емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
- отражать текущее состояние страницы
- соответствовать языку документа
- отличаться от содержимого элемента
При этом ключевые слова нужны даже не для конкурентной борьбы, а для того, чтобы в выдаче показывалось именно это описание, а не тот отрывок, который выберет робот.
Больше конкретной информации – здесь я имею ввиду ваши выгоды, УТП, предложения или как минимум контактная информация (телефон, адрес, почта), чтобы пользователи смогли не переходя на сайт связаться с вами (ведь это и есть конечный результат всего продвижения).
Пользуясь данными правилами, вы увеличите свои шансы выйти и закрепиться на первых строчках поисковых систем. SEO-продвижение — процесс динамический и непрерывный: постоянно меняются факторы ранжирования, добавляются новые страницы сайтов. Так что, если вы думаете, что уже все сделали, скорее всего, это не так.
Плохие примеры написания Description
-
Наполнение метаописаний временной, служебной информацией, например «Не забыть добавить здесь текст».
-
Устаревшие описания. Например, когда цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
-
Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале метаописаний.
-
Краткое описание, из нескольких слов.