Варианты картинок для рекламных объявлений Обновлено: 31/07/2019

Варианты изображений для объявлений в рекламных кампаниях

Основы основ

А перед началом я повторю основу основ!
Каждая целевая аудитория требует свое изображение, так всегда было и всегда будет!
Никогда не забивайте на тестирование, тестируйте 1000 вариантов, отбирайте 500, опять тестируйте, пока не найдете 10-30 лучших вариантов.
Время идет, все меняется, когда то пол года назад связки работали одни, сегодня совсем другие.
Все это складывается из за разных интересов подписчиков в разных тематических группах и пабликах. Так же из за отличия по возрасту, разнятся интересы.
На вопрос, какая в идеале должна быть картинка в рекламном объявлении, я отвечу так. Она обязана быть максимально понятной вашей аудитории, быть яркой, вкусной и узнаваемой.

Варианты картинок:

1. Лидеры мнений

У каждой целевой аудитории присутствуют свои лидеры мнений.
Пускай с инфобизнесе это будет Парабеллум.
В Seo будет Девака или Шакин.
В курсах по бизнесу Петр Осипов из бизнес-молодости.

При рекламе банка зачастую это Тиньков.
При рекламе концерта рок группы, их лидер их группы.

При рекламе конференций используются фото самых популярных спикеров, даже тут лучше для теста попробовать все фото спикеров для теста.

2. Популярные люди

Если обладать знаниями о трендах кто сейчас популярен, можно очень хорошо сыграть на этом. Например для рекламы МТСа было использовано фото Славы КПСС (Гнойный) , бывает и такое.
В дни когда все хейтили Дурова, многие интернет СМИ использовали таргет в ВК с его фото.
Но будьте внимательны, так как чем популярнее личность тем больше шанс не пройти модерацию. Да и опасно по юр. нормам использовать чужое лицо для своих коммерческих целей.

3. Логотипы

Для рекламы сервисного центра по ремонту бытовых приборов очень выгодно использовать логотипы популярных марок производителей, например таких как Apple, Samsung.
Для рекламы игр, логотип игры.
Для рекламы Альфа Банка с хорошим выхлопом я использовал , логотип данного банка.
Но есть один подводный камень, если бренд чей вы используете логотип не очень популярен, то его использование почти бессмысленно.

4. Мемасики

Трендовые мемасики очень хороший вариант, для тестирования рекламных объявлений, например когда уж совсем нет вариантов какое изображение выбрать.
Мой совет , всегда используйте трендовые и популярные мемасики, то что было популярно в лихие 2010 скорее всего не выстрелит, хотя кто знает, тестируйте и еще раз тестируйте. Ну и тематичность тоже важна, для продвижения туристического бизнеса не стоит использовать мемы из типичного программиста. Если что будьте готовы что что то придется дорисовать самому.

5. Изображение товара

Главная хитрость подобрать трендовую картинку, она должна цеплять и привлекать внимание. Но все должно быть в меру, а то клики будут а покупок ноль.
Не советую на картинку ставить топовую модель Найка а продавать кеды дедушкиной молодости. Релевантность объявления должна сохранятся всегда, но немного ей пренебречь иногда можно.

6. Изображение с текстом

Этот вариант просто комбо, два в одном ,очень люблю его.
Берем изображение по рекомендациям 1-5 пункта, выделите себя так чтобы к вам бежали толпами, советовали всем подругам, бабушкам и дедушкам.
Данная возможность нанесения текста дает вам дополнительную возможность рассказать о себе, так как количество символов в описании сильно ограничено.
Эффект повторения – при дублировании информации в тексте описания и на картинке, появляется маркетинговый эффект повторения, которые повышает внимание на нужный вам объект информации.
Не злоупотребляйте количеством текста, не более 45% от всего изображения, изображения с большим количеством текста, плохо усваиваются и могут не пройти модерацию.

Что можно писать:
– преимущество вашего магазина или товара
– низкая цена или большая скидка
– ограниченная партия или сроки акции
– девиз или слоган

И самое главное, только с одним изображением можно составить 10-100 вариантов изображения + текст. Тут границы неописуемы, все зависит от вашего желания, работать и достигать результата. Тестирование и еще раз тестирование, в маркетинге только так.

7. Изображение – ассоциация

Данный тип рекламного изображения показывает вам что с вами будет если вы сделаете действие и перейдете по данному рекламному предложению.
Мое личное мнение, да звучит круто, но уже не работает так хорошо как об этом говорят. Данный тип подхода используется настолько часто что люди не доверяют таким изображениям, чаще всего игнорят и обходят стороной.
Как пел Цой, Перемен, требуют наши сердца!
Так и живем!

8. Рифмы, панчи и другой юмор

К этому типу подходят все тематические для вашей аудитории изображения с приколами, мемчиками и шуточками.
Но изображение может быть простое но в тексте будет отображено что то веселое и смешное. В данном случае ваша задача развеселить, заставить смеяться вашу целевую аудиторию.

9. Котики-собачки

К этому типу отнесем все мимишности и лапулечки как называют наши прекрасные дамы, данный тип подходит идеально для женской аудитории, не знаю что у них спрятано в голове но на них это работает просто безумно круто.
Рекламируете банк или кредиты?
Берем мимишных котят + пишем выгодное предложение о выдаче кредита в нижней части изображения, в верхней справа логотип банка.
У меня данная группировка показала потрясные результаты.

10. Намек на АДАЛТ

Могу назвать его моим любимым типом для мужской аудитории, особенно для трушных работяг, бедные мужички, что им может поднять настроение как не красивая сисястая молоденькая девчуля, которая предлагает ставки на спорт которые в корне изменит их жизнь.
Ахах ну надеюсь поняли на что я вам только что намекнул, проверено, пользуйтесь.

Есть проблема.
Есть решение проблемы, во всех крупных социальных сетях стоит жесткий запрет на использование эротических картинок в рекламных объявлениях.

Но тут, еще и лучше , ничто не работает лучше секса, чем намек на секс.

Для этого нам подойдет:

– изображение , девушки со смазливым личиком, и пухленькими губками.
– девушка с красивой фигурой и мини юбкой, блузка желательно расстегнута в зоне декольте
– большой или средний бюст в обтягивающем белье, на 80% проходят модерацию

Лучшие мужские аудитории для этого:

– знакомства
– авто
– спорт,зож,качалка
– клубы,вечеринки,фесты

Важные нюансы:
Так как все ставки мы ставим на изображение, должна быть возможность внимательно все рассмотреть в нашей красавице, в наших интересах чтобы его увидели как можно в лучшем и подробном ракурсе. Для этого лучше подходит формат большого изображения или эксклюзивный показ.
Люди не поведуться на глянцевую порно звезду, намного лучше работает, красавица теннисистка Машка с 3 курса. Сейчас это в тренде, это факт.

Минусы:
Клики работают, тут не на жизненных интересах а на инстинктах, так же как у женщин в голове, ногти,котята, платья и так далее.
У мужиков мог наполовину состоит из физических потребностей. Естественно это секс.
Будьте готовы что по объявлению будет переходить огромное количество людей.
Кликабельность и CTR будет пушка, но что не всегда говорит о высокой вступаемости в группу или продажах товара.

Если все сделано релевантно и группа наполнена нацеленным контентом для такой аудитории. Все будет лучше чем вы мечтали.

Итог

В каждой статье я пишу о том что основой любого маркетинга является креатив, разнообразие, тестирование.
И потом это все повторятся по кругу немереное количество раз, тестирование и еще раз тестирование.
Только так в сбережете свой бюджет и найдете наиболее выгодные для вас связки в интернет-маркетинге!

Добавить комментарий