Что такое Pinterest? Обновлено: 18/05/2018

!!Что такое Pinterest?

Пинтарест является мощным инструментом для продвижения, в русском сегменте обороты по его популярности только нарастают. Многие наровят сравнить его с Инстограмом, но это не так, долгое время Пинтарест был обделен вниманием хотя по функциональности я считаю что он помощнее инсторамма будет.
Есть в нем своя изюминка, которой нигде более вы не встретите.

Пинтарест занимает почетное 3 место в США в списке социальных проектов.
1. Фэйсбук
2. Твиттер
3. Пинтарест

Прежде всего Пинтарест это видео и фотохостинг, что то среднее между ютуб но не такое масштабное и инстаграмом. Идеей Пинтарест когда его в 2010 году запустил Бен Зильберман была публикация своих и сохранения на потом найденных на просторах интернета различных лайфхаков и идей. Находите, сохраняете и потом при необходимости сортируете, а когда нужно находите и используете, все просто.

В пинтарест присутствуют главные категории, на данный момент они выглядят так…

Кому нужен пинтарест?
1. Тем кто ищет новые идеи, в первую очередь это дизайнеры, 80% трафика в пинтарест это женский пол.
2. Блогеры. С помощью пинтарест можно легко публиковать свои моменты из жизни.
3. Фрилансерам, в первую очередь всем тем кто связан с созданием сайтов. Пинтарест это тот проект – на котором с легкостью можно найти сотни а то и более идей по созданию и оформлению сайтов, буклетов, инфограмм.
4. Манимейкерам, пинтарест отличная платформа для рекламы, в большей степени почти бесплатная. Трафика предостаточно. Пинтарест насчитывает 120 000 000 зарегистрированных пользователей, 750 000 из которых русские.
5. Создателям сообществ по интересам.

Сравнивать Инстограмм и Пинторест бессмысленно, скажу я вам, не конкуренты они друг другу.
Каждый проект имеет свое прямое назначение. Пинтарест имеет огромную информационную направленность, Инстаграмм больше используют для для развлечения
и хостинга своих фотографий.

Также сохранить из Пинтарест изображение себе на компьютер напрямую нельзя, выход простой, берем и делаем скриншот области изображения и сохраняем на компьютер.

Как пользоваться Пинтарест?
1. Зарегистрируйтесь в нем, все просто и не займет много времени.
2. Настройте аккаунт , выбирайте интересующие вас категории пинтов.
3. Если нашли что то интересное для вас, и хотите сохранить, создавайте новую доску внутри своего профиля, и туда сохраняйте ваше изображение.

Для вебразработчиков сразу скажу что Пинтарест имеет свой Api.

Начнем с того что по некоторым данным в пинтарест насчитывается более 60 миллиардов фотографий со всех уголков необъятного интернета.
Скажу по своему опыту что встречаются такие чудные инфографики, по которым можно написать целую статью, разбираясь в той или иной теме.

Три основных понятия в Пинтаресте:

1. Пины – графические изображения.
2. Доски – каталоги в которые собираются пины, по простому как папка с фотографиями.
3. Пинеры – активные пользователи системы .

Что нельзя в Пинтарест?

1. Запрещено создание фейковых аккаунтов популярных личностей или целых организаций.
2. Запрещено массовое дублирование контента или целых профилей уже расположенных в Пинтарест.
3. Запрещено добавлять изображение содержащее:
3.1 Осуществлять попытку побудить зрителя к действию, которое может нанести вред его здоровью или других людей.
3.2 Запрещено использовать материалы со сценами насилия, убийства, употребления наркотиков, издевательства и подобные.
3.3 Запрещено использовать различные дискриминации.
3.4 Запрещено нарушение авторских прав третьих лиц.
3.5 Запрещено разглашать личную информацию о других пользователях. Особенно внимательно здесь относятся к несовершеннолетним.
3.6 Запрещены предложения о продаже или другой форме распространения товаров, запрещенных законом.
3.7 Запрещено любым образом использовать элементы фирменного стиля Pinterest – логотип, кнопки, элементы дизайна и другие на своих пинах.
3.8 Запрещено пытаться проникнуть на страницы, которые не являются публично доступными.
3.9 Запрещено организовывать действия, которые могут любым образом нарушить работу сервиса.
3.10 Запрещено указывать партнерские ссылки. Сейчас очень огорчатся те, кто хотел бы привлечь часть трафика на страницы своих партнеров. В Пинтерест это вычисляют очень быстро и в автоматическом режиме. Особых санкций нет, но партнерская ссылка будет нерабочей.
3.11 Запрещено компрометировать свой пароль и другие личные данные.
3.12 Запрещено продавать свой аккаунт.
3.13 Запрещено спамить рекламными материалами, с этим очень строго, на практике был убежден что после проверки аккаунта администраторами, аккаунты с которых велась массовая спам рассылка, были сразу заблокированы.

Максимально подробное можно прочитать тут -> https://policy.pinterest.com/ru/community-guidelines

Предупреждаю, что умышленное или неумышленное нарушение правил проекта может повести за собой блокировку вашего аккаунта, на определенное время или навсегда.
В Пинтарест очень хорошая команда администраторов, также работающая в виде ассесоров способная в ручном режиме редактировать ранжирование в поиске Пинтареста.
На помощь администраторам проекта всегда может прийти пользователь, который заметил нарушение правил. Такие жалобы расматриваются в первую очередь в ручном режиме.

Как избавиться от конкурентов ли вредителей в Пинтарест?

Для данных действий, необходимо тщательный мониторинг конкурентов, рано или поздно они что то да нарушат.
Например, вот вы и поймали своего конкурента с нарушением, сразу преходите на страницу справочного центра, там переходите в контакты а уже там в ручном режиме можно подать жалобу на нужного вам пинера. Для этого необходимо максимально подробно заполнить форму жалобы.

Первое, это то что в данный момент на территории России Пинтарест еще не сильно популярен, в первую очередь Пинтарест будет полезна тем бизнесам которые могут ярко и вкусно отобразить свою продукцию на просторах Пинтарест. Напоминаю, что 80% трафика женского, 25-40 лет, американского а значит платежеспособного а зеленых банкнотах.

Например, продвигать ремонт пылесосов здесь будет крайне сложно, а вот продавать новенькие супер функциональные пылесосы для домохозяек можно на раз-два.

В Пинтарест существует два вида аккаунтов, обычный и бизнес.
Для мелких продаж и конвертации трафика с Пинтарест на ваши веб-проекты, хватит обычного аккаунта.
А вот для мощной маркетинговой компании лучше приобрести бизнес аккаунт, который даст вам мощный наплыв трафика с просторов Пинтареста.
В любом случае ваш аккаунт всегда остается стандартным, а бизнес дополнение вы можете в любой момент включить и так же отключить.
Подробное описание бизнес аккаунта тут – https://business.pinterest.com/ru

Самостоятельное БЕСПЛАТНОЕ продвижение в Пинтарест

Любое продвижение начинается по стандарту, это сбор семантики + Seo-оптимизация.
Под этим я понимаю то что мы будем осуществлять поиск направлений для привлечения трафика. Нам нужна наша целевая аудитория. Если это пылесосы то нам нужна сугубо женская аудитория, 30-50 лет, домохозяйки. Это не значит что женщинам бухгалтерам 20-30 лет мы не продадим пылесос. Факт в том что там процент продаж будет меньше. Согласны?

Для этого надо пошевелить мозгами, что пылесос будет нужен пользователям которые интересуются пинами по тематике уборка. Далее надо расширить это направление на под направления. Все делается элементарно так как в пинтарест поиск разработан просто идеально для этих нужд.

Теперь мы знаем точную формулировку поисковых запросов, если создавать доски и пины именно с использованием их, у нас все будет хорошо с трафиком.
Зачастую правильное название досок, правильное оформление пинов дает выхлоп в 10 а то и в 200 раз.

+ 1 фишка

Прописываем в поиск слово УБОРКА и нажимаем Enter , тем самым фиксируем, я назову его высокочастотным поисковым запросом. Не думаю что в Пинтарест есть такие понятия, но думаю вам понятно! После этого под строкой поиска у нас появились кнопочки с дополнительными словами, уже не являющимися продолжение нашего запроса.
Таким образом можно расширять семантическое ядро намного больше. Я считаю что это более мощный вариант для составления семантики в Пинтарест так как за один раз выдает больше результатов!

Пример составления названия
1. Главное слово – Уборка
2. Дополнительные слова – Квартиры, Дома, Порядок, Профессиональная, Юмор, Комнаты, После ремонта, Кухни и т.д.

Важные правила!
1. Первым словом очень желательно что бы было главное слово
2. Дополнительное слово должно быть как можно ближе к главному, это дает максимальный эффект и приток трафика.
3. Старайтесь оставлять слова в начальном состоянии, старайтесь избегать склонений

Результат:
1. Уборка квартиры своими руками. – x2 ключа
2. Уборка дома без проблем. – x2 ключа
3. Уборка – порядок после ремонта. – x3 ключа
4. Профессиональная уборка квартиры и кухни. – x4 ключа (пришлось пожертвовать правилом и поставить главный ключ на второе место)

Примеров может быть бесконечное количество. Надеюсь что суть ясна.

Регулярность наполнения

Регулярное наполнение это показатель для администраторов сайта что вы сильный игрок на поле боя, и вам стоит дать место под солнцем.
5-15 пинов в сутки это оптимальное количество в данный момент, например 2-3 года назад, нормой считалось 3-6 пинов.
Увеличение суточного наполнения это прямой показатель развития площадки. Процесс наполнения в первые 2-3 месяца должен быть непрерывным, ежедневным.

Обновление старых пинов

Как бы это объяснить, вот представьте что пины располагаются на досках сверху-вниз.
Старые и полезные пины опускаются все ниже и ниже, статистика показывает что очень редко что пользователи пролистают ниже 15 строк пинов.
Для того что бы возродить и воспользоваться старыми и актуальными пинами, создаем новую доску, и переносим их туда. Таким способом получается своеобразный круговорот пинов в пинторесте. Это позволяет нам наполнять наши доски без привлечения новых изображений.

Наполнение групповых досок

Групповая доска в пинторесте принадлежит ее создателю, назовем его админом.
Он дает разрешения нужным ему людям (соавторам) на наполнения этой групповой доски пинами.
Напоминает что то типо сообщества.
Таким образом нам можно и не создавать свои доски, можно найти человека владеющего досками по тематике уборка.
Договорится с ним о цене и публиковать нужный нам контент многотысячной публики не занимаясь раскруткой самостоятельно.
Такая своеобразная таргетированная реклама=)
Что найти например групповые группы по уборке, так и прописываем в поиске,групповая группа уборка.
Или можно прибегнуть к внешнему сервису под названием Pingroupie -> http://pingroupie.com/
Сервис полностью бесплатный и даже регистрация не нужна. Групповые доски не выделяются каким то маркером, определить их можно по числу подписчиков и пинов например.

Оптимальное время для публикации пинов

Считается что с 16 00 до 20 00 – это лучшее время для публикации. В это время большинство людей заканчивают работать или добираются домой на транспорте, где предостаточно время полистать новинки пинтареста. Не забывайте о разнице во времени если ваш основной трафик не люди с вашего часового пояса.
Если хотите равняться на большинство, то этим большинством является жители североамериканского часового пояса.

Аналитика Пинтарест

Весьма неплохим и мощным инструментом для аналитики является стандартный инструмент по аналитике Пинтарест, но он доступен только для бизнес аккаунта.
При помощи его можно с легкостью сделать анализ самых популярных досок или пинов, а так же количество пользователей просмотревших,кликнувших или лайкнувших их.
ТАк же на базе всего этого, возможно составление сводной статистики за нужный вам промежуток времени. Ну а вообще функционал растет ежемесячно по чуть чуть, что то или появляется новое или оптимизируется уже имеющиеся.

TailWindApp -> https://www.tailwindapp.com
Это внешний сервис по аналитике Пинтарест, все то что я говорил про встроенную аналитику в Пинтарест там есть. И еще больше раз в 10, настраивается все довольно сложно, но возможности чуть ли не безграничны. Система на автоматическом уровне подберет и подскажет лучшее время для публикации пинов.
Отложенный постинг также станет незаменимым дополнением.

ViralTag -> https://www.viraltag.com
Внешний сервис по автоматизации процессов обновления контента. Автоматизация конечно хорошо, но ручной подбор контента ничем не заменить по качеству.

Допустим аудиторию мы нашли!
Дальше надо побудить данную аудиторию купить наши супер пылесосы!
Тем самым осуществляем лидогенерацию.

Добавить комментарий