Инструменты Яндекс Директа для крупного бизнеса в 2019 году Обновлено: 24/07/2019

  • Создайте медийную кампанию, чтобы сформировать отношение к бренду. Загрузите собственные креативы или добавьте их с помощью конструктора. Используйте таргетинг на всю подходящую аудиторию.
  • Подключите сделки для охвата аудитории на нужных площадках (при закупке рекламы через агентство).
  • Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос.
  • Добавьте видеоролики для показов в Видеосети.
  • Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
  • Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.

Добавить комментарий