Яндекс Директ запустил новый крутой инструмент — «Мастер кампаний».

Он работает по следующей схеме:

  1. Настраиваем рекламную кампанию (текст, картинка, ссылка, ключевые фразы и тд);
  2. Подключаем Яндекс Метрику с настроенными целями;
  3. Выбираем одну главную ключевую цель (например, «оставить заявку»);
  4. Устанавливаем свою адекватную цену за достижение этой цели;
  5. Яндекс показывает рекламу на всех возможных каналах (РСЯ, Поиск, Главная) и ищет нам целевой трафик;
  6. Мы платим только за полученные лиды и только свою установленную цену;
  7. И не платим за все остальные заявки по другим целям.

Выглядит все достаточно просто, но нюансов очень много.

Задача специалиста — подобрать наилучшее решение и получить максимум целевых конверсий по минимально возможной цене.

Вот примеры некоторых моих успешных кейсов

Кейс №1: Я рекламирую свои услуги — плачу только за заявки

Конкуренция в моей сфере сумасшедшая. Я настроил несколько разных кампаний, поставил цель «отправить квиз» и цену в 10,85р. И плачу только за лиды.

(При этом цена клика 0,23 руб., в обычной РСЯ было 0,4-0,5руб. Также я в топе Яндекса по всем поисковым запросам, и если бы просто запускал рекламу на поиске, то платил бы по 2-3р за клик!)

Нужно смотреть на вкладку CPA (цена за лид). СРА чуть выше на скрине, так как система еще не все подсчитала и проходили небольшие эксперименты со ставками.

Кейс №2: Магазин одежды

Создал с десяток различных рекламных кампаний, везде поставил цель «покупка» и цену в 900RUB за конверсию.

Система сама ищет целевой трафик, а мы платим только за лиды.

Посмотрите! цена клика 1,78 рос руб. (0,06 наши копейки). По такой цене трафик из обычной РСЯ достать непросто, а тут у нас и огромное количество дешевого трафика и заявки за нужную нам цену.

Кейс №3: Уменьшили цену за заявку в 2 раза. Просто потому что захотели

Здесь также магазин одежды, изначально запустили рекламу и поставили «32р за заказ».

Были проблемы с Метрикой, она считала только половину заказов. Плюс не сезон.

Потом заказчик подумал и решил, что такую цену за заказ платить все равно достаточно дорого. Не проблема, поставили цену за заявку в два раза ниже — 16 рублей.

Конверсия внезапно стала в два раза выше, а заказы продолжили идти как ни в чем не бывало. Заставило задуматься.

 

Кейс №4: Стратегия «максимум конверсий» — платим за клики

Часто мы не знаем, какую максимальную цену готовы платить за заявку. Тогда задаем ключевую цель, но стоимость заявки не указываем — система ищет нам максимум целевых действий в рамках заданного бюджета.

И что важно, зачастую цена конверсии сильно снижается и так получается намного выгоднее, чем платить фикс.

Нужно тестировать разные подходы и анализировать результаты!

Кейс №5: Иногда лучше все-таки платить за лиды

Запустили рекламу по стратегии «максимум конверсий» — слили 160р и не получили ни одной заявки. Хотя цель была указана такая же.

Потом просто ради интереса запустили рекламу прямо на квиз и поставили цель всего в 5 р за заявку. Трафик тот же, только уже платим только за лиды и всего по 5 р.

 

Кейс №6: Окна ПВХ

Очень конкурентная тематика и слабенький сайт. Заказчик до меня потратил огромное количество денег на рекламу и уже почти разочаровался в Яндексе.

Предложил поставить на сайт квиз и запустить рекламу с оплатой «10 руб за отправку квиза». Для заказчика цена приемлема, к тому же он ничем не рискует.

Пару дней заявок не было вообще, потом система обучилась и пошли заказы. К слову, параллельно мы получаем огромное количество дешевого трафика и не платим за заказы, которые идут через телефон, форму заявки, чат и тд.

Важно! Цена клика в среднем 0,09 копеек, но мы все время висим в топе Яндекса, где люди платят по 2-3 рубля за клик. Вот такой «глюк» в системе.

Кейс №7: Уменьшили стоимость цели «клик по номеру телефона» в 5-6 раз

Изначально запустили обычную рекламу в РСЯ. Допросив заказчика разведал, что 90% заказов идут через телефон, корзиной никто не пользуется. Поэтому было принято решение сконцентрироваться на цели «клик по номеру телефона».

  1. Поставили вот такую кнопку на мобильную версию сайта, чтобы можно было легко и удобно позвонить прямо в один клик.

2. Запустили несколько рекламных кампаний «Мастер кампаний» и поставили цель «клик по номеру телефона».

Результаты получились довольно впечатляющие. Цена за клик по звонку уменьшилась в 5-6 раз

Кейс №8: Максимум заказов по фиксированной цене

Заказчик поставил задачу: нам нужно столько заказов, сколько сможешь получить. Но по фиксированной цене в 10р за заказ.

Работаем. Тематика крайне конкурентная, но заказы понемногу идут.

Услугой занимаются сторонние специалисты

Разработка сайтов от 100$
Любой дизайн от 30$

Как выглядит реклама в:

Куда «Сливаются» рекламные бюджеты

Новые возможности рекламы в 2021

Анализ и аудит

5 мифов о рекламе