Яндекс Директ запустил новый крутой инструмент — «Мастер кампаний».
Он работает по следующей схеме:
- Настраиваем рекламную кампанию (текст, картинка, ссылка, ключевые фразы и тд);
- Подключаем Яндекс Метрику с настроенными целями;
- Выбираем одну главную ключевую цель (например, «оставить заявку»);
- Устанавливаем свою адекватную цену за достижение этой цели;
- Яндекс показывает рекламу на всех возможных каналах (РСЯ, Поиск, Главная) и ищет нам целевой трафик;
- Мы платим только за полученные лиды и только свою установленную цену;
- И не платим за все остальные заявки по другим целям.
Выглядит все достаточно просто, но нюансов очень много.
Задача специалиста — подобрать наилучшее решение и получить максимум целевых конверсий по минимально возможной цене.
Вот примеры некоторых моих успешных кейсов
Кейс №1: Я рекламирую свои услуги — плачу только за заявки
Конкуренция в моей сфере сумасшедшая. Я настроил несколько разных кампаний, поставил цель «отправить квиз» и цену в 10,85р. И плачу только за лиды.
(При этом цена клика 0,23 руб., в обычной РСЯ было 0,4-0,5руб. Также я в топе Яндекса по всем поисковым запросам, и если бы просто запускал рекламу на поиске, то платил бы по 2-3р за клик!)
Нужно смотреть на вкладку CPA (цена за лид). СРА чуть выше на скрине, так как система еще не все подсчитала и проходили небольшие эксперименты со ставками.
Кейс №2: Магазин одежды
Создал с десяток различных рекламных кампаний, везде поставил цель «покупка» и цену в 900RUB за конверсию.
Система сама ищет целевой трафик, а мы платим только за лиды.
Посмотрите! цена клика 1,78 рос руб. (0,06 наши копейки). По такой цене трафик из обычной РСЯ достать непросто, а тут у нас и огромное количество дешевого трафика и заявки за нужную нам цену.
Кейс №3: Уменьшили цену за заявку в 2 раза. Просто потому что захотели
Здесь также магазин одежды, изначально запустили рекламу и поставили «32р за заказ».
Были проблемы с Метрикой, она считала только половину заказов. Плюс не сезон.
Потом заказчик подумал и решил, что такую цену за заказ платить все равно достаточно дорого. Не проблема, поставили цену за заявку в два раза ниже — 16 рублей.
Конверсия внезапно стала в два раза выше, а заказы продолжили идти как ни в чем не бывало. Заставило задуматься.
Кейс №4: Стратегия «максимум конверсий» — платим за клики
Часто мы не знаем, какую максимальную цену готовы платить за заявку. Тогда задаем ключевую цель, но стоимость заявки не указываем — система ищет нам максимум целевых действий в рамках заданного бюджета.
И что важно, зачастую цена конверсии сильно снижается и так получается намного выгоднее, чем платить фикс.
Нужно тестировать разные подходы и анализировать результаты!
Кейс №5: Иногда лучше все-таки платить за лиды
Запустили рекламу по стратегии «максимум конверсий» — слили 160р и не получили ни одной заявки. Хотя цель была указана такая же.
Потом просто ради интереса запустили рекламу прямо на квиз и поставили цель всего в 5 р за заявку. Трафик тот же, только уже платим только за лиды и всего по 5 р.
Кейс №6: Окна ПВХ
Очень конкурентная тематика и слабенький сайт. Заказчик до меня потратил огромное количество денег на рекламу и уже почти разочаровался в Яндексе.
Предложил поставить на сайт квиз и запустить рекламу с оплатой «10 руб за отправку квиза». Для заказчика цена приемлема, к тому же он ничем не рискует.
Пару дней заявок не было вообще, потом система обучилась и пошли заказы. К слову, параллельно мы получаем огромное количество дешевого трафика и не платим за заказы, которые идут через телефон, форму заявки, чат и тд.
Важно! Цена клика в среднем 0,09 копеек, но мы все время висим в топе Яндекса, где люди платят по 2-3 рубля за клик. Вот такой «глюк» в системе.
Кейс №7: Уменьшили стоимость цели «клик по номеру телефона» в 5-6 раз
Изначально запустили обычную рекламу в РСЯ. Допросив заказчика разведал, что 90% заказов идут через телефон, корзиной никто не пользуется. Поэтому было принято решение сконцентрироваться на цели «клик по номеру телефона».
- Поставили вот такую кнопку на мобильную версию сайта, чтобы можно было легко и удобно позвонить прямо в один клик.
2. Запустили несколько рекламных кампаний «Мастер кампаний» и поставили цель «клик по номеру телефона».
Результаты получились довольно впечатляющие. Цена за клик по звонку уменьшилась в 5-6 раз
Кейс №8: Максимум заказов по фиксированной цене
Заказчик поставил задачу: нам нужно столько заказов, сколько сможешь получить. Но по фиксированной цене в 10р за заказ.
Работаем. Тематика крайне конкурентная, но заказы понемногу идут.