А) Определяем ключевые цели и стартовую стоимость заявки

Эффективная реклама всегда начинается с настройки целей в Яндекс Метрике.

1. Нам нужно выбрать только одну главную цель (конверсию), за которую мы будем платить деньги.

Это может быть «оформление заказа» или «клик по номеру телефона» (звонок с мобильного), а может быть просмотр «5 страниц» или «написать в чат» или «оставить квиз» или «оставить заявку».

Важное условие! По этой цели должно быть не меньше 10 конверсий в неделю. (Если на сайте никогда не было ни одного заказа, то нельзя использовать цель «заказ».).

2. Определяем стартовую цену, которую мы готовы платить за конверсию (достижение цели)

Она не должна быть сильно низкой и не должна быть сильно высокой. Важно понимать, что если мы выбрали цель «оплата за заказ», получили 3 заявки по этой цели и еще 10 заявок по другим целям, то мы платим только за достижение трех целей.

(Если целевых действия на сайте много, конверсия будет распыляться, тогда цену за конверсию лучше немного повысить.)

Б) Если нет разницы, какие категории товаров продавать — важны только заказы:

Работать будем через Яндекс Директ (Мастер кампаний) — он показывает рекламу везде (главная Яндекса, РСЯ и Поиск — сейчас настало время нейросетей, они сами все умеют, главное поставить им правильные задачи).

Создаем, например, 5-7 кампаний по разным группам категорий:

  • Категория-1
  • Категория-2
  • Категория-3
  • Категория-4
  • Категория-5

Запускаем рекламу с оплатой за конверсию. Через некоторое время мы увидим, что по одним категориям товаров пошли заказы. По другим категориям товаров заказов нет.

Рекламу по категориям без заказов выключаем. Они не продаются, не тратим на них ресурсы.

Создаем еще 5-7 рекламных кампаний по другим категориям. Запускаем. Здесь будет то же самое, по некоторым кампаниям пойдут заказы, по другим кампаниям заказов не будет.

Для нас это такой бесплатный тест-драйв. Не заплатив ни копейки, мы определили категории товаров, которые продаются и не продаются.

Также у нас скопится целый пул кампаний, которые работают и приносят конверсии. А дальше мы тратим столько денег, сколько конверсий нам нужно. В процессе не забывая снижать стоимость конверсии.

Чем такой подход лучше, чем обычная реклама в РСЯ или на Поиске?

В обычной рекламе у нас было, например, 10 категорий товаров в одной рекламной кампании. 3 из которых продавались, а 7 просто тянули деньги. При новом подходе у нас каждая категория товаров рекламируется отдельно. Так мы получим чистую и максимальную эффективность.

В) А если нужно продавать только определенные группы товаров?

Например, у нас большой интернет-магазин, но сейчас нам нужно продавать только бассейны.

Тогда мы создаем рекламные кампании только по бассейнам

  • Бассейны Минск
  • Бассейны Интекс
  • Бассейны для дачи
  • Детские бассейны

Наша задача: охватить разными предложениями весь рынок.

Запускаем рекламу. А дальше, как и чуть ниже, некоторые рекламные кампании будут приносить заказы — их оставляем. Кампании без заказов выключаем и на их месте создаем новые варианты с новыми таргетингами и посылами.

Когда наберем больше статистики, начинаем снижать стоимость конверсии.

На текущий момент, это самый эффективный вид рекламы, который вообще может быть. Оставляйте заявку!

Услугой занимаются сторонние специалисты

Разработка сайтов от 100$
Любой дизайн от 30$

Как выглядит реклама в:

Куда «Сливаются» рекламные бюджеты

Новые возможности рекламы в 2021

Анализ и аудит

5 мифов о рекламе